Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

События

21 июля 2011 c 20:15 до 21:30, 2956 дней назад

Шейн Уолтер, основатель и руководитель onedotzero — организации с 1996 года занимающейся цифровым искусством во всех его проявлениях — расскажет на Стрелке о том, как превращать интерактивное искусство в предмет всеобщего внимания и интереса

Далее

21 июля 2011 c 20:15 до 21:30, 2956 дней назад

Shane Walter, Founder and Head of Onedotzero, a digital art agency that was founded in 1996. At «Strelka» Shane Walter will speak about the interactive art being the center of public interest and attention. It’s hard to find a more professional expert than Shane, as he held a position of co-trustee of the exhibition Decode: Digital Design Sensations, that took place at the Victoria and Albert Museum in London and at the «Garage» Art Center in Moscow

Далее

с 20:00 20 июля по 21:00 21 июля 2011, 2957 дней назад

The HuntHaggarty representatives, an agency that works with Unilever, Motorola, Adidas, Dell and Coca-Cola, are convinced that the strategies of universal brand promotion don’t work anymore. Haggarty’s creative approach consists in the elaboration of custom brand promotion strategies in accordance with specific culture of different customer from different countries

Далее

21 июля 2011 c 19:00 до 20:15, 2956 дней назад

Having quit the position of the Chief-editor of national and sport news departments at Independent Television News, Malcolm Munro started his career in PR field. An extensive experience as a journalist helps Munro to elaborate PR-strategies for the British Government, the Central Bank of Sri-Lanka, McLaren F1 team, Honda, Yota, and for many others

Далее

21 июля 2011 c 19:00 до 20:15, 2956 дней назад

Мальком Манро пришел в PR после нескольких десятков лет работы журналистом, закончив эту часть своей карьеры на посту главы редакции национальных новостей и спортивной редакции в компании Independent Television News. Богатыий журналистскиий опыт помогает Малькому Манро разрабатывать стратегии связей с общественностью для британского правительства и Центрального банка Шри-Ланки, команды McLaren F1 и Honda и многих других клиентов. На Стрелке Мальком Манро поделится опытом обучения первых лиц компаний контактам с прессой — тому, что сильно влияет на имидж компании, но чего часто боятся или не умеют делать хорошо. В рамках цикла : strelkainstitute.com/summer/events/... Язык мероприятия : английский (с переводом на русский) На кого рассчитано мероприятие : журналисты Похожие события : strelkainstitute.com/summer/events/....

Далее

20 июля 2011, начало в 22:30, 2957 дней назад

Инженер Лось создает космический корабль для полета на Марс. В полете его сопровождает красноармеец Гусев, мечтающий немедленно организовать на Марсе революцию, и детектив Кравцов, подозревающий Лося в убийстве жены.

Далее

с 19:00 6 июля по 22:00 20 июля 2011, 2971 день назад

Если объединить три больших зеленых территории Москвы — парк Горького, Нескучный сад и Воробьевы горы, то получится самый большой парк в Европе. Скоро начнут готовиться архитектурно-ландшафтные проекты для развития этой зоны, но с материальными переменами в парке должны быть связаны и другие важные изменения

Далее

20 июля 2011 c 21:00 до 22:00, 2957 дней назад

Каким будет завтра: десять свойств будущего, которые придется учитывать, в том числе и компаниям в их коммуникации с клиентами, предлагает рассмотреть Саймон Уотерфолл основатель агентств Poke и Fray. Среди них — неожиданность последствий наших действий, потребность не в широком ассортименте, а в возможности делать осознанный выбор, новый формат дружбы и новая «валюта», и даже то, что «слишком много будущего — это плохо». В рамках цикла : strelkainstitute.com/summer/events/... Язык мероприятия : английский Похожие события : strelkainstitute.com/summer/events/...

Далее

20 июля 2011 c 21:00 до 22:00, 2957 дней назад

What tomorrow will look like? Ten aspects of the future that must be taken into consideration by the companies that deal with telecom clients. That is the way the topic of Simon Waterfall, founder of Poke and Fray agencies, sounds. Among these aspects are also the unexpectedness of the effects of our activities, the need for a conscious choice, not wide array of choices, new format of friendship, new «currency», and even the statement «Too much of a future is bad». As a part of : strelkainstitute.com/en/summer/even... Language : english Similar events : strelkainstitute.com/en/summer/even...

Далее

20 июля 2011 c 20:00 до 21:00, 2957 дней назад

Агентство HuntHaggarty, работающее с Unilever, Motorola, Adidas, Dell, Coca Cola и Yota, верит в то, что универсальные стратегии продвижения брендов не работают: для Запада и для Востока, для каждого бренда нужны свои решения, вдохновленные конкретными экономическими, культурными, технологическими обстоятельствами

Далее

19 июля 2011 c 22:00 до 23:45, 2958 дней назад

Номинанты на национальную премию «Золотой жук» и европейские кинонаграды, участники фестивалей в Берлине, Локарно и Каннах. Зомби в Стокгольме, младенцы-переростки, «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля за самое нелепое ограбление банка и новый сосед лисенка — все лучшее из шведского короткометражного кино за последние 2 года.   При поддержке Шведского киноинститута. Язык: шведский / русские субтитрыТор и Тор (анимационный)Режиссер Ники Линдорт фон Бар, 2010, 11 мин.  Однажды лисенок Тор по ошибке зашел в соседнюю квартиру, куда только что въехал кролик по имени Тор

Далее

19 июля 2011 c 22:00 до 23:45, 2958 дней назад

The nominees for «Golden Bug» (Guldbagge) national award and European film awards, participants of festivals in Berlin, Locarno and Cannes. Zombies in Stockholm, overaged babies, Berlin film festivals’ «Golden Bear» for the most ridiculous bank robbery, and new neighbour of a little fox — all the best of Swedish short films for the last two years. Supported by Swedish Film Institute. Language: swedish / russian subtitlesTord And Tord (animation)Director Niki Lindroth von Bahr, 2010, 11 min   One day Tord accidentally walks in to the apartment next to his own

Далее

19 июля 2011 c 21:00 до 22:15, 2958 дней назад

The last 20 years have seen the change of customers’ behavior towards companies. This happened due to 2 main factors: first, media fragmentation, and as a result the need for new approach in development of digital technologies, and second, the development and spread of digital technologies and possibilities which they offer to customers as well as to companies

Далее

19 июля 2011 c 21:00 до 22:15, 2958 дней назад

За последние 20 лет поведение потребителей и их отношения с компаниями серьезно изменились, и виной тому два фактора: во-первых, фрагментация медиа и, как следствие, потребность в новом подходе к разработке стратегии коммуникации, а во-вторых, развитие и распространение цифровых технологий, и возможности, которые они предоставляют не только потребителям, но и компаниям

Далее

19 июля 2011 c 20:00 до 21:00, 2958 дней назад

Стивен Бланшетт и Лори Костелло, основатели агентства LeapQ (ранее — Chemistry) с офисами в Мюнхене, Лондоне и Дубае, расскажут на «Стрелке» о том, как компании могут достичь успеха на рынке, ориентируясь на предпочтения потенциальных и уже имеющихся клиентов

Далее

19 июля 2011 c 20:00 до 21:00, 2958 дней назад

Lori Costello and Stephen Blanchette, the founders of LeapQ (ex-Chemistry), a company With hubs in Munich, London and Dubai, will share their experience and thoughts at «Strelka» on the importance of building long-term relations with the customer and about the necessity of brand promise that must be fulfilled

Далее

19 июля 2011 c 15:00 до 18:00, 2958 дней назад

Hypernaked is the result of the merging of Naked Communications and Hyper, an interactive communications agency. Hypernaked is a creative company formed in the 21st Century to solve 21st Century business and marketing problems

Далее

19 июля 2011 c 15:00 до 18:00, 2958 дней назад

Компания Hypernaked образовалась в результате слияния коммуникативного агентства Naked Communications и агентства интерактивных коммуникаций Hyper. Называющая себя компанией, появившейся в XXI веке для решения маркетинговых задач XXI века, Hypernaked особенно гордится своей честностью в отношениях с клиентами: «мы независимы и нейтральны в разработке коммуникационных решений, и всегда говорим только правду». Во время трехчасового воркшопа топ-менеджеры Hypernaked Кимилла Ли Йенссен, Крэйг Адамс и Том Пуукко будут говорить об изменении поведения потребителя с помощью стратегий, работающих в век цифровых технологий, на примере своих проектов:продвижения продуктов Nokia и Sony до «Изменения восприятия пивной отрасли» и даже «Перемены названия города с целью борьбы с превышением скорости».

Далее

19 июля 2011 c 12:00 до 15:00, 2958 дней назад

Design and Art Direction, founded in 1962 as a group of designers and art directors, selects each year’s best projects in design and advertising out of nearly 20,000 entries from 70 countries. There have been two categories of awards: Yellow Pencils for best work and Black Pencils for work that sets a new standard of excellence in the industry. But there’s more to come

Далее

18 июля 2011 c 21:30 до 22:30, 2959 дней назад

  Специализация агентства AllofUs — консалтинг в области интерактивного дизайна. Работая с такими клиентами как Microsoft, Nike, музей Tate, Xbox, Yota, имея академический опыт и опыт работы в интерактивных отделах крупных телеканалов, в AllOfUs хорошо понимают, что является главной проблемой в коммуникациях, построенных на современных технологиях: во-первых, сделать пользовательский интерфейс проводником идей бренда, во-вторых, сделать взаимодействие с этой идеей общим для разных каналов, с которыми взаимодействует пользователь

Далее