Strelka Institute for Media, Architecture and Design

События

24 сентября 2011 c 15:00 до 16:00, 4569 дней назад

How do various demographics use social media? What types of games and applications do various age groups prefer? How often do they communicate with applications? What do they deem most important and what do they remember best? Andrey Koval will explain it all using the results of a survey carried out by Trafic Social Media Pulse among users aged 18-35 in Moscow and the regions. Speaker: Andrey Koval (Traffic) Curated by TOoBEeDOo Это мероприятие Social Media Week проходит в рамках программы  «Игры и приложения и социальные медиа». As a part of : strelkainstitute.com/en/summer/even... Language : russian

Далее

24 сентября 2011 c 14:00 до 15:00, 4569 дней назад

Каковы возможности создания приложений в социальной сети «Одноклассники»? Директор по развитию бизнеса компании Council development Алексей Лобанов  расскажет об успехе с приложения Virtual Duty Free в этой сети. А pr-менеджер «Одноклассников» Надир Хабдулин — о возможностях этого проекта и способах зарабатывать через социальные игры. Спикеры: Алексей Лобанов (Council development), Надир Хабдулин (Одноклассники) Куратор: TOoBEeDOo Это мероприятие Social Media Week проходит в рамках программы  «Игры и приложения и социальные медиа». Язык мероприятия : русский

Далее

24 сентября 2011 c 14:00 до 15:00, 4569 дней назад

What potential does the Odnoklassniki network have in terms of application development? Alexey Lobanov (Business Development Director, Council Development) will tell of how successful Virtual Duty Free application was in this network. Nadir Khabiullin (PR Manager, Odnoklassniki) will speak on the project’s potential and the way to make money on social games. Speakers: Alexey Lobanov (Council Development), Nadir Khabiullin (Odnoklassniki) Curated by TOoBEeDOo Это мероприятие Social Media Week проходит в рамках программы  «Игры и приложения и социальные медиа». Language : russian

Далее

24 сентября 2011 c 12:30 до 14:30, 4569 дней назад

In interviews with Russia's leading advertisers, such current questions as the online presence of brands, the paid owned earned ratio of media, the allocation of budgets on the Internet, the calculation of the effectiveness of advertising campaigns on the Internet, whether brands need to get into social media at all, and how to build relationships with agencies will be discussed

Далее

24 сентября 2011 c 12:30 до 14:30, 4569 дней назад

В ходе интервью с ведущими российскими рекламодателями будут обсуждаться такие актуальные вопросы интернет-присутствия брендов, как соотношение paid owned earned медиа, распределение бюджетов в интернете, подсчет эффективности рекламных кампаний в интернете, нужно ли вообще бренду идти в social media и как выстроить отношения с агентствами

Далее

24 сентября 2011 c 12:00 до 14:00, 4569 дней назад

Марк Сэндс — медиадиректор галерей the Tate, в обязанности которого входит продвижение бренда музеев и организация взаимодействия их площадок с посетителями. До этого он работал в британских телекомпаниях Granada Television, British Digital Broadcasting и газетах The Guardian и The Observer

Далее

24 сентября 2011 c 12:00 до 14:00, 4569 дней назад

Mark Sands is Tate gallery’s media director. His responsibilities include the promotion of the museum brand and organizing the interaction between the museum’s different sites and their  visitors. Previously, he worked at television companies Granada Television and British Digital Broadcasting, and at newspapers The Guardian and The Observer

Далее

24 сентября 2011 c 13:00 до 14:00, 4569 дней назад

Как выстроить понятную и интересную коммуникацию с целевой аудиторией в интерактивных медиа-средах? Лектор расскажет о таких приемах: брендированных игровых приложениях, комбинациях «онлайн+оффлайн» и еще нескольких нестандартных форматах взаимодействия с потребителями. Спикер: Дмитрий Марков (Ailove) Куратор: TOoBEeDOo Это мероприятие Social Media Week проходит в рамках программы  «Игры и приложения и социальные медиа». В рамках цикла : strelkainstitute.com/summer/events/... Язык мероприятия : русский

Далее

24 сентября 2011 c 13:00 до 14:00, 4569 дней назад

How can a company communicate in an understandable and entertaining way with its target audience in interactive media-environments? The speaker will discuss some of the methods: branded game applications, online+offline combinations and some more unconventional ways to interact with the consumers. Speaker: Dmitry Markov (Ailove) Curated by TOoBEeDOo As a part of : strelkainstitute.com/en/summer/even... Language : russian

Далее

24 сентября 2011 c 12:00 до 13:00, 4569 дней назад

Сегодня многие инструменты рекламы перестают работать и привлекать внимание потребителей, и рекламодатели теряют к ним интерес, а в приложениях для социальных сетей платят только 3-5% пользователей. Какова реклама нового поколения и ее возможности? Лектор расскажет о новых виртуальных площадках, новых темах для общения и интересах пользователей

Далее

24 сентября 2011 c 12:00 до 13:00, 4569 дней назад

Today many advertising methods are no longer effective and fail to attract consumers, so advertisers lose interest in them. Only 3-5% of users of applications for social networks actually pay for them. What are the next-generation ads and their capabilities? The speaker will tell of new web platforms, new discussion topics and the users’ interests

Далее

24 сентября 2011 c 11:00 до 12:30, 4569 дней назад

Бренды активно наступают на пользователей в социальных сетях. Так активно, что возникает вопрос, а не устал ли уже пользователь? За круглым столом главные специалисты social media маркетинга обсудят ключевые вопросы: какие инструменты работают сегодня, как добиться эффективности, какие перспективы у бизнеса в социальных сетях. Куратор: Grape В рамках цикла : strelkainstitute.com/summer/events/... Язык мероприятия : русский

Далее

24 сентября 2011 c 11:00 до 12:30, 4569 дней назад

Brands actively approach social network users. They do so in such an active way that it makes one wonder: aren’t users getting tired of it? At this round table, top experts on social media marketing discuss key questions: what tools are effective today, how to achieve efficiency, what are the prospects for business in social networks?   Curator: Grape As a part of : strelkainstitute.com/en/summer/even... Language : russian

Далее

24 сентября 2011 c 11:00 до 12:00, 4569 дней назад

Каковы принципы эффективной работы с приложениями для социальных сетей? Используя реальные кейсы, лектор постарается системно рассказать о возможностях в соцприложениях и способах эффективно выстраивать коммуникацию с пользователями. Речь пойдет о всех видах приложений, возможностях платформы для разработки приложений API Вконтакте, разновидности рекламных форматов и опыте компаний TOoBEeDOo и Grape

Далее

24 сентября 2011 c 11:00 до 12:00, 4569 дней назад

What are the principles of effective work with applications for social networks? The speaker will use real cases to explain the capabilities of social applications and illustrate the ways to communicate with users effectively. The lecture will cover all sorts of applications, the capabilities of the Vkontakte API, various types of advertising formats and the experience of TOoBEeDOo and Grape companies. Speaker: Pavel Gitelman (CEO, TOoBEeDOo) Curated by TOoBEeDOo As a part of : strelkainstitute.com/en/summer/even... Language : russian

Далее

23 сентября 2011 c 20:00 до 22:00, 4570 дней назад

В современном мире развитие культуры все больше связано с новыми технологиями и Интернетом. Может ли государственный телеканал Культура,  с приходом социальных медиа, стать доступнее для широких слоев населения? Или теперь представление о культуре формируют такие порталы, как Openspace.ru? Есть ли у классического и академического искусства: театра, оперы и балета, — шанс стать популярными среди молодежи с помощью социальных сетей? Эти и другие вопросы будут обсуждаться на дискуссии, посвященной государственному телеканалу Культура и новым медийным порталам в культуре. Язык мероприятия : русский

Далее

23 сентября 2011 c 20:30 до 22:00, 4570 дней назад

In today's world, cultural development is increasingly linked to new technologies and the internet. Can state television channel Kultura, with the birth of social media, become more accessible to bigger parts of the population? Or will ideas on ​​culture from now on be formed by such websites as Openspace.ru? Is there a chance for classical and academic art theater, opera and ballet — to become popular among young people through social networks? These and other questions will be discussed in this debate dedicated to the Kultura state television channel and new media portals for culture. Language : russian

Далее

23 сентября 2011 c 19:00 до 20:30, 4570 дней назад

Today, museums, galleries, and exhibition centers are slowly “getting out” of their buildings, onto the Internet: they start blogs and Facebook- and Twitter accounts to become more accessible and to attract people from around the world. The purpose of this discussion is to understand how cultural space can interact with its audience and how social media can be used effectively to spread ideas. Participants: Mark Sands (Tate Modern), Garage, Art-Guide As a part of : strelkainstitute.com/en/summer/even... Language : english (translated to russian)

Далее

23 сентября 2011 c 19:00 до 20:30, 4570 дней назад

Сегодня музеи, галереи и выставочные комплексы начинают постепенно «выходить» из помещений в Интернет: они ведут собственные блоги и заводят аккаунты на Facebook и Twitter, чтобы стать более доступными и вовлечь в свое культурное пространство людей со всего мира

Далее

23 сентября 2011 c 18:00 до 20:00, 4570 дней назад

Взаимодействие текста и архитектуры с течением времени изменяется. Текст, изначально вторичный, несущий описательную функцию, постепенно превратился в самостоятельную, а иногда и доминирующую часть архитектурного процесса. Участники дискуссии, архитекторы критики и исследователи, постараются ответить на вопросы, какое положение занимает текст по отношению к архитектуре сегодня? Что могут дать друг другу архитектура и медиа? В каких форматах сегодня можно рассказывать об архитектуре? Какова аудитория этой информации? Является ли презентация архитектуры монологом или это дискуссия? Способны ли схемы, иллюстрации и инфографика заменить тексты об архитектуре? Может ли анализ тенденций и процессов, архитектурная критика, и общественные движения в соцсетях повлиять на характер проектирования и строительства? Участники:  Николай Малинин (архитектурный критик), Алексей Муратов (главный редактор журнала «Проект Россия»),Тамара Мурадова (главный редактор журнала &l...

Далее