• 24 сентября 2011, суббота
  • Онлайн

Лекция Интервью с топ-рекламодателями: Стратегия присутствия бренда в интернете

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
4601 день назад
24 сентября 2011 c 12:30 до 14:30

В ходе интервью с ведущими российскими рекламодателями будут обсуждаться такие актуальные вопросы интернет-присутствия брендов, как соотношение paid owned earned медиа, распределение бюджетов в интернете, подсчет эффективности рекламных кампаний в интернете, нужно ли вообще бренду идти в social media и как выстроить отношения с агентствами. Кроме того, на примере реальных кампаний мы рассмотрим успешные и ошибочные рекламные ходы.

Куратор: Grape

В рамках циклаSocial Media Week в Москве

Язык мероприятия: русский

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше