Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня музеи, галереи и выставочные комплексы начинают постепенно «выходить» из помещений в Интернет: они ведут собственные блоги и заводят аккаунты на Facebook и Twitter, чтобы стать более доступными и вовлечь в свое культурное пространство людей со всего мира. Цель дискуссии — понять, каким образом культурное пространство может взаимодействовать со своей аудиторией и как эффективно использовать социальные медиа для распространения идей.
Участники: Марк Сандс (Тейт Модерн), Гараж, Арт-Гид
В рамках цикла: Social Media Week в Москве
Язык мероприятия: английский (с переводом на русский)