Strelka Institute for Media, Architecture and Design

События

Москва с 10:00 15 сентября до 20:00 17 сентября 2020, 237 дней назад

Чему можно научиться у гейм-девелопера, арт-директора и эксперта по дебатам?

Далее

14 сентября 2020, начало в 20:00, 238 дней назад

What’s at stake with social media influencing how we live and go through cities?

Далее

11 сентября 2020, начало в 19:00, 241 день назад

Why does the materiality of books matter? Books are technological artifacts — their ‘exterior’ is a translation of their contents

Далее

Москва 10 сентября 2020 c 19:00 до 21:00, 242 дня назад

Географическое название — часть жизненного пространства, отражающая стиль, этику и политику времени их появления. Историк городов Сергей Никитин предлагает подумать о топонимии как ресурсе развития новых комплексов, районов и поселений

Далее

9 сентября 2020, начало в 19:00, 243 дня назад

Из лития сделаны аккумуляторы наших смартфонов, ноутбуков и электрокаров. Мы получаем его с питьевой водой, его добавляют в пищу и газированные напитки, им лечат депрессию и усталость. Спасает ли литий от выгорания или сам становится его причиной?

Далее

7 сентября 2020, начало в 19:00, 245 дней назад

Earth is Planet Ocean. And yet, the ocean is a territory of unknowability. In the past months, Ocean-Archive.org has become a significant site of experiencing and recalibrating the research exhibition "Territorial Agency: Oceans in Transformation" opening on the 27th of August at Ocean Space in Venice

Далее

Москва 6 сентября 2020, начало в 21:00, 246 дней назад

ФИЛЬМ — ПОБЕДИТЕЛЬ БЕРЛИНСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ЭТОГО ГОДА О ВЫБОРЕ ПЕРЕД ЛИЦОМ СМЕРТИ

Далее

4 сентября 2020 c 19:00 до 20:30, 248 дней назад

Активисты из «Том Сойер Феста», «Орнамики», Тульского историко-архитектурного музея, «Москвы из бабушкиного сундука», «Тысяч дверей Одессы» расскажут, что их мотивирует сохранять городские детали и с какими сложностями они сталкиваются

Далее

Москва 3 сентября 2020, начало в 23:00, 249 дней назад

МИСТИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР О ТОМ, ПОЧЕМУ ЗАБЫТЬ О ПРОШЛОЙ БОЛИ — ЭТО ЕЩЁ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ ПОМНИТЬ О НЕЙ

Далее

3 сентября 2020, начало в 19:00, 249 дней назад

Program director Benjamin Bratton on the new year of The Terraforming design research program at Strelka

Далее

Москва 2 сентября 2020, начало в 21:00, 250 дней назад

ФИЛЬМ О ХРУПКОСТИ ПОДРОСТКОВОЙ ДУШИ ПОД ГНЁТОМ ВЗРОСЛЫХ ПРОБЛЕМ, КОТОРЫЙ НЕ ПОУЧАЕТ, А ПРИГЛАШАЕТ К СОПЕРЕЖИВАНИЮ

Далее

31 августа 2020 c 19:00 до 21:00, 252 дня назад

Почему мы позволяем технологиям проникать в повседневную жизнь и что за страхи толкают нас доверять им больше, чем друг другу

Далее

25 августа 2020 c 19:00 до 21:00, 258 дней назад

Public talk with the “Arrival” production designer and the “Mandalorian” concept artist on how fantastic remote worlds could help us rethink our own planet

Далее

24 августа 2020 c 19:00 до 21:00, 259 дней назад

Пение птиц в радиоактивном лесу Фукусимы и социальная жизнь рыб-зебр в африканском озере Танганьика: как технологии расширяют возможности взаимодействия с другими видами. Лекция в рамках Open Call 2020

Далее

21 августа 2020 c 20:00 до 21:30, 262 дня назад

Блогеры из Украины и России расскажут, зачем всю жизнь документируют советское наследие

Далее

20 августа 2020 c 19:00 до 21:00, 263 дня назад

Interview of digital artist Anna Engelhardt with the xenofeminist manifesto co-author Diann Bauer

Далее

Москва с 12:00 15 августа до 20:00 16 августа 2020, 268 дней назад

Can a speculative methodology investigate and design the definition of a problem in research practices?

Далее

11 августа 2020 c 19:00 до 21:00, 272 дня назад

We will be joined by designers of some of our iconic dystopian visions to explore the cautionary tales that may help us to find a way forward, or warn us against digging a deeper hole

Далее

с 18:00 28 июля до 20:00 7 августа 2020, 286 дней назад

Программа сфокусирована на вопросах комплексного развития городов России

Далее

Москва с 12:00 1 августа до 20:00 2 августа 2020, 282 дня назад

If the task at hand now is to design the conditions of planetary inhabitation, then how can this process of design be conceptualized for different timeframes, scales and levels of application?

Далее