• 27 июля 2011, среда
  • Онлайн

Презентация результатов воркшопа «Бренд для парка»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
4658 дней назад
27 июля 2011 c 19:00 до 21:00

Участники воркшопа «Бренд для парка» представят финальные проекты жюри, составленном из профессионалов в области брендинга и руководителей парка Горького. Воркшоп проходил под руководством творческого директора агентства BBDO Branding Михаила Губергрица. В течение двух недель его участники слушали лекции, посвященные бренд-стратегии, неймингу, фирменному стилю и навигации, и поэтапно создавали новый бренд парка Горького. Преподавателями воркшопа были стратеги BBDO Branding Полина Флинк и Юрий Панов, руководитель неймингового агентства Lexica Андрей Ионочкин, графические дизайнеры Михаил Губергриц и Илья Рудерман.

 

Михаил Губергриц, творческий директор агентства BBDO Branding: «На презентации участники представят мини-варианты проектов по разработке бренда. Они будут начинаться с небольшого анализа ситуации и стратегического этапа, затем творческая часть: нейминг, дизайн, фирменный стиль и элементы навигации. Разработка подобного проекта в реальности с привлечением профессионалов заняла бы не меньше пяти-шести месяцев. У нас же было всего две с половиной недели на воркшоп и еще одна на подготовку презентации. Необходимо было быстро научить участников воркшопа придерживаться определенной линии, выбранной стратегии, а не просто делать абстрактный дизайн, красивую картинку. Было трудно из-за нехватки времени и сложности задачи, но очень интересно, получится у нас или нет».

 

Язык мероприятия: русский

Похожие события: Бренд для парка

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше