Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Участники воркшопа «Бренд для парка» представят финальные проекты жюри, составленном из профессионалов в области брендинга и руководителей парка Горького. Воркшоп проходил под руководством творческого директора агентства BBDO Branding Михаила Губергрица. В течение двух недель его участники слушали лекции, посвященные бренд-стратегии, неймингу, фирменному стилю и навигации, и поэтапно создавали новый бренд парка Горького. Преподавателями воркшопа были стратеги BBDO Branding Полина Флинк и Юрий Панов, руководитель неймингового агентства Lexica Андрей Ионочкин, графические дизайнеры Михаил Губергриц и Илья Рудерман.
Михаил Губергриц, творческий директор агентства BBDO Branding: «На презентации участники представят мини-варианты проектов по разработке бренда. Они будут начинаться с небольшого анализа ситуации и стратегического этапа, затем творческая часть: нейминг, дизайн, фирменный стиль и элементы навигации. Разработка подобного проекта в реальности с привлечением профессионалов заняла бы не меньше пяти-шести месяцев. У нас же было всего две с половиной недели на воркшоп и еще одна на подготовку презентации. Необходимо было быстро научить участников воркшопа придерживаться определенной линии, выбранной стратегии, а не просто делать абстрактный дизайн, красивую картинку. Было трудно из-за нехватки времени и сложности задачи, но очень интересно, получится у нас или нет».
Язык мероприятия: русский
Похожие события: Бренд для парка