• 27 июля 2011, среда

Презентация результатов воркшопа «Бренд для парка»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
3173 дня назад
27 июля 2011 c 19:00 до 21:00

Участники воркшопа «Бренд для парка» представят финальные проекты жюри, составленном из профессионалов в области брендинга и руководителей парка Горького. Воркшоп проходил под руководством творческого директора агентства BBDO Branding Михаила Губергрица. В течение двух недель его участники слушали лекции, посвященные бренд-стратегии, неймингу, фирменному стилю и навигации, и поэтапно создавали новый бренд парка Горького. Преподавателями воркшопа были стратеги BBDO Branding Полина Флинк и Юрий Панов, руководитель неймингового агентства Lexica Андрей Ионочкин, графические дизайнеры Михаил Губергриц и Илья Рудерман.

 

Михаил Губергриц, творческий директор агентства BBDO Branding: «На презентации участники представят мини-варианты проектов по разработке бренда. Они будут начинаться с небольшого анализа ситуации и стратегического этапа, затем творческая часть: нейминг, дизайн, фирменный стиль и элементы навигации. Разработка подобного проекта в реальности с привлечением профессионалов заняла бы не меньше пяти-шести месяцев. У нас же было всего две с половиной недели на воркшоп и еще одна на подготовку презентации. Необходимо было быстро научить участников воркшопа придерживаться определенной линии, выбранной стратегии, а не просто делать абстрактный дизайн, красивую картинку. Было трудно из-за нехватки времени и сложности задачи, но очень интересно, получится у нас или нет».

 

Язык мероприятия: русский

Похожие события: Бренд для парка

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше