Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Лучшие студенты Академии коммуникации Wordshop представят свои дипломные работы, посвященные стратегии бренда. Академия Коммуникаций Wordshop — одногодичная программа, которая готовит специалистов в области рекламы, брендинга и арт-индустрий. Вести презентацию будет куратор курса «Стратегия», директор по стратегическому планированию агентства BBDO Branding Елена Карачкова. Зрители смогут поучаствовать в обсуждении проектов и и выбрать лучший, который получит «Приз зрительских симпатий».
«Что делать со Старым квасом, неудобной английской обувью, ничем не примечательным чаем и утренним тяжелым похмельем? Нормальный человек, наверное, решит «не париться» — вылить квас, выкинуть обувь, высыпать чай, выпить рассольчика. И заняться чем-нибудь более достойным. А нормальный стратег воспримет это как бизнес-задачу. И начнёт анализировать целевую аудиторию, сравнивать конкурентов, рыть инсайты… А потом рисовать лестницы преимуществ, чертить карты рынка, определять архетипы… Пока не найдет big idea, идею бренда, которая сделает из самого «лузерного» бренда успешного игрока. Как они так могут? И что для этого надо?»