Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Специализация агентства AllofUs — консалтинг в области интерактивного дизайна. Работая с такими клиентами как Microsoft, Nike, музей Tate, Xbox, Yota, имея академический опыт и опыт работы в интерактивных отделах крупных телеканалов, в AllOfUs хорошо понимают, что является главной проблемой в коммуникациях, построенных на современных технологиях: во-первых, сделать пользовательский интерфейс проводником идей бренда, во-вторых, сделать взаимодействие с этой идеей общим для разных каналов, с которыми взаимодействует пользователь. Решение для этих и других проблем AllofUs искали, делая плеер для телеканала Sky, работающий на iPad, Xbox и PС, пользовательские интерфейсы для телефонов Nokia, интерактивные проекты для Музея науки и многое другое. Своим опытом, включая опыт неожиданных удач и досадных ошибок поделятся на Стрелке руководители агентства AllofUs, Орландо Матиас и Саймон Санкарайа.
В рамках цикла: Неделя Yota на «Стрелке»
Язык мероприятия: английский (с переводом на русский)
Похожие события: Hypernaked: Изменение поведения потребителей, Hypernaked: Чем мы хотели бы поделиться, Саймон Уотерфолл: Будущее-2 , All of Us: Новая награда D&AD: «Белые карандаши»