• 19 июля 2011, вторник
  • Онлайн

Лекция Chemistry/LeapQ: Клиентоориентированность как основа устойчивого бизнеса

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
4917 дней назад
19 июля 2011 c 20:00 до 21:00

Стивен Бланшетт и Лори Костелло, основатели агентства LeapQ (ранее — Chemistry) с офисами в Мюнхене, Лондоне и Дубае, расскажут на «Стрелке» о том, как компании могут достичь успеха на рынке, ориентируясь на предпочтения потенциальных и уже имеющихся клиентов. Для России, где компании по-прежнему часто игнорируют потребности клиентов в погоне за краткосрочной прибылью, это особенно важно, отмечает Стивен Бланшетт. По его словам, положительным примером может считаться именно Yota, как компания, не боящаяся смелых решений, а главное — публичного объявления своих обещаний клиенту и готовности их выполнять.  

В рамках циклаНеделя Yota на «Стрелке»

Язык мероприятия: английский (с переводом на русский)

Похожие событияУоррен Джонсон: PR как основа комплексного маркетинга ,Hypernaked: Чем мы хотели бы поделиться

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше