Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Мальком Манро пришел в PR после нескольких десятков лет работы журналистом, закончив эту часть своей карьеры на посту главы редакции национальных новостей и спортивной редакции в компании Independent Television News. Богатыий журналистскиий опыт помогает Малькому Манро разрабатывать стратегии связей с общественностью для британского правительства и Центрального банка Шри-Ланки, команды McLaren F1 и Honda и многих других клиентов. На Стрелке Мальком Манро поделится опытом обучения первых лиц компаний контактам с прессой — тому, что сильно влияет на имидж компании, но чего часто боятся или не умеют делать хорошо.
В рамках цикла: Неделя Yota на «Стрелке»
Язык мероприятия: английский (с переводом на русский)
На кого рассчитано мероприятие: журналисты
Похожие события: Hypernaked: Изменение поведения потребителей, Уоррен Джонсон: PR как основа комплексного маркетинга , Агентство Tesch: «Изучая будущее рекламы», Hypernaked: Чем мы хотели бы поделиться, Саймон Уотерфолл: Будущее-2