Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Каким будет завтра: десять свойств будущего, которые придется учитывать, в том числе и компаниям в их коммуникации с клиентами, предлагает рассмотреть Саймон Уотерфолл основатель агентств Poke и Fray. Среди них — неожиданность последствий наших действий, потребность не в широком ассортименте, а в возможности делать осознанный выбор, новый формат дружбы и новая «валюта», и даже то, что «слишком много будущего — это плохо».
В рамках цикла: Неделя Yota на «Стрелке»
Язык мероприятия: английский
Похожие события: Hypernaked: Изменение поведения потребителей, Уоррен Джонсон: PR как основа комплексного маркетинга