• 21 July 2011, Thursday
  • Онлайн

Лекция Уоррен Джонсон: PR как основа комплексного маркетинга

Регистрация на событие закрыта

Sorry, registration is closed.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
4661 день назад
21 July 2011 c 21:00 до 22:00

Уоррен Джонсон основал W Communications в 2009 году, и агентство сразу привлекло к себе внимание профессионалов работой, сделанной для газеты The Independent, а вслед за этим — запуском газеты i, первой за многие годы новой газеты Великобритании. В W Communications уверены: несмотря на развитие технологий,  потребители все еще в значительной степени полагаются на прессу. Работая и с медиа-брендами (не только The Independent и i, но и издательским домом Hachette Filipacchi), и с потребительскими брендами (от автомобильной Toyota до премиум-алкогольного Hendrick’s Gin), Уоррен Джонсон хорошо понимает силу печатного слова и умеет ею пользоваться, о чем и расскажет на «Стрелке».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше