• 19 July 2011, Tuesday
  • Онлайн

Воркшоп Hypernaked: Изменение поведения потребителей

Регистрация на событие закрыта

Sorry, registration is closed.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
4664 дня назад
19 July 2011 c 15:00 до 18:00

Компания Hypernaked образовалась в результате слияния коммуникативного агентства Naked Communications и агентства интерактивных коммуникаций Hyper. Называющая себя компанией, появившейся в XXI веке для решения маркетинговых задач XXI века, Hypernaked особенно гордится своей честностью в отношениях с клиентами: «мы независимы и нейтральны в разработке коммуникационных решений, и всегда говорим только правду».

Во время трехчасового воркшопа топ-менеджеры Hypernaked Кимилла Ли Йенссен, Крэйг Адамс и Том Пуукко будут говорить об изменении поведения потребителя с помощью стратегий, работающих в век цифровых технологий, на примере своих проектов:продвижения продуктов Nokia и Sony до «Изменения восприятия пивной отрасли» и даже «Перемены названия города с целью борьбы с превышением скорости».

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше