Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Если объединить три больших зеленых территории Москвы — парк Горького, Нескучный сад и Воробьевы горы, то получится самый большой парк в Европе. Скоро начнут готовиться архитектурно-ландшафтные проекты для развития этой зоны, но с материальными переменами в парке должны быть связаны и другие важные изменения. Местные жители и туристы должны начать по-новому воспринимать парк, а вслед за ним и город — как комфортное и привлекательное пространство. Новый «парковый округ» должен быть нанесен на карту Москвы.
Участникам воркшопа будет предложено пройти весь коммуникационно-брендинговый процесс под руководством экспертов: Михаила Губергрица из BBDO, графического дизайнера Ильи Рудермана и Андрея Ионочкина, директора неймингового агентства LEXICA. Воркшоп рассчитан на четырнадцать дней. За это время участники прослушают лекции по стратегии, неймингу, фирменному стилю и навигации, а также выполнят соответствующие задания. В последний день воршкопа будет устроен финальный просмотр с отобранными материалами.
Стоимость участия 500 руб