• 6 июля 2011, среда
  • Онлайн

Воркшоп Бренд для парка

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
5057 дней назад
с 19:00 6 июля до 22:00 20 июля 2011

Если объединить три больших зеленых территории Москвы — парк Горького, Нескучный сад и Воробьевы горы, то получится самый большой парк в Европе. Скоро начнут готовиться архитектурно-ландшафтные проекты для развития этой зоны, но с материальными переменами в парке должны быть связаны и другие важные изменения. Местные жители и туристы должны начать по-новому воспринимать парк, а вслед за ним и город — как комфортное и привлекательное пространство. Новый «парковый округ» должен быть нанесен на карту Москвы.

Участникам воркшопа будет предложено пройти весь коммуникационно-брендинговый процесс под руководством экспертов: Михаила Губергрица из BBDO, графического дизайнера Ильи Рудермана и Андрея Ионочкина, директора неймингового агентства LEXICA. Воркшоп рассчитан на четырнадцать дней. За это время участники прослушают лекции по стратегии, неймингу, фирменному стилю и навигации, а также выполнят соответствующие задания. В последний день воршкопа будет устроен финальный просмотр с отобранными материалами.

Стоимость участия — 500 руб

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше