Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Научитесь находить истории в данных и рассказывать их на воркшопе Strelka Mag и дата-журнаиста, специалиста по визуализации данных Андрея Дорожного
Как рассказывать об исследованиях не скучно? Можно ли без навыков программирования собрать, проанализировать, визуализировать и описать данные? И как полученные результаты упаковать в интересную историю? Strelka Mag — издание «Стрелки», которое уже четыре года пишет о самых разных городских исследованиях и делает так, чтобы сложные экспертные выводы были понятны широкой аудитории.
Журналистика данных (data-journalism) — направление в журналистике, в основе которого лежит обработка данных и их использование для создания медиа-материала. Таким образом в издании «Деловой Петербург» рассказали про поэтапную застройку северной столицы, а в исследовании Strelka Mag выяснили, из каких городов переезжают жить в Москву. Открытые данные могут служить инструментом для раскрытия задуманной истории или стать ее источником. Выпускники воркшопа смогут применять свои знания не только для работы в СМИ, но также в консалтинговых компаниях, государственных структурах и везде, где требуется упаковка больших или открытых данных.
Недельный интенсив состоит из теоретических лекций и практических заданий, программа предусматривает вечернюю загрузку в будни и полный день в выходные. Работая в группах, участники курса создадут свои мультимедийные проекты. Лучшие из них будут опубликованы на Strelka Mag.
В ходе учебы участники научатся:
Цель курса — научить журналистов, блогеров, аналитиков и медиаменеджеров работать с данными и создавать на их основе продукты для медиа. В основе программы лежит идея о том, что можно работать с данными и визуализацией, не будучи программистом или дизайнером.
Курс будет полезен:
Преподаватели:
Помимо основного состава преподавателей воркшопа, участников ждут лекции от экспертов в области дата-журналистики, работающих в России и за ее пределами:
Полная стоимость воркшопа составит 28000 рублей при покупке билета до 14 февраля включительно, количество билетов ограничено. После 14 февраля — 35000 рублей. Студенты могут купить билет со скидкой 10% при предъявлении документа.
Чтобы принять участие, заполните заявку. После этого с вами свяжется продюсер Института для уточнения организационных вопросов и отправит ссылку на оплату. Окончательный дедлайн подачи заявок — 11 марта. По вопросам — morar@strelka.com.