Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дэвид Эриксон, один из основателей школы Hyper Island расскажет на Стрелке о том, как организована учеба в школе, почему именно опыт важен для учебного процесса и об экспериментах в подходе к обучению. Hyper Island (http://www.hyperisland.se/) – школа, с 1995 года готовящая дизайнеров, рекламистов, руководителей веб-проектов и всех, кто хочет заниматься интерактивными коммуникациями. Школа эта не совсем обычная: тут нет домашних заданий и учебников, она работает круглосуточно и каждый ученик может прийти позаниматься в любое время дня и ночи, воркшопы могут проводить как представители крупных корпораций, например, Pixar или AKQA, так и сами студенты. За неудачи никто не ругает: ошибки считаются тут важной составляющей получения опыта, а сам опыт и самые разные эксперименты поставлен в процессе учебы во главу угла. Проекты у студентов при этом выходят порой лучше, чем у опытных дизайнеров и рекламистов. Например, в начале года прозвучал проект учеников Hyper Island с интерактивными рекламными щитами. Оснащенные датчиками движения, щиты начинали показывать движущуюся картинку, когда мимо проходил человек. Словом, в Hyper Island хотят учиться многие, и выпускники ее весьма востребованы – большинство студентов получают отличные предложения по работе еще до окончания школы.