Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Полный курс по созданию мультимедийных спецпроектов: сделайте проект о жизни человека в городе и опубликуйте его в журнале Strelka Mag
Развитие технологий и запросы аудитории делают все более актуальными новые медийные форматы. Эта тенденция приобретает особенную силу в областях журналистики, искусства, образования, бизнеса и других. Сторителлинг стал эффективным инструментом для вовлечения аудитории в разных областях: СМИ и музеи, некоммерческие организации и бизнес.
Как искать образы и выстраивать сюжет, как режиссировать историю и работать с аудио-, видео- и фото-материалом? Участники воркшопа узнают о технологиях и методах создания мультимедийных проектов, а также приобретут опыт командной работы. Программа курса включает в себя дизайн, разработку и продюсирование контента.
Формат практики: работа в командах.
Результат работы: мультимедийный проект.
Тема проектов: технологии и идентичность в большом городе.
Каждый человек, живущий в мегаполисе, задается вопросами: кто я в этом пространстве, какое мое место? Тема городского исследования будет актуальна не только для широкой аудитории, но и для каждого участника лично. Все команды смогут найти внутри заданного тематического поля свой предмет исследования и развить вокруг него концепцию проекта.
Во время обучения участники:
Изучат историю и основы явления мультимедийного сторителлинга;
Рассмотрят ключевые технологии создания мультимедийной истории: требования к теме, организацию работы на разных этапах, проектирование, продвижение и многое другое;
Проанализируют специфику работы с изобразительным материалом, а также механизмы создания сюжетно-образной концепции истории;
Научатся работе в междисциплинарных командах с разными специалистами;
Презентуют итоговый тематический мультимедийный проект, созданный группой.
Курс длится 17 дней и включает 55 часов очных занятий.
23 — 25 ноября
Теоретические и практические занятия на «Стрелке»
26 — 30 ноября
Самостоятельная полевая работа
2 — 3 декабря
Вечерние лекции и мастер-классы с приглашенными экспертами на «Стрелке»
4 — 6 декабря
Самостоятельная полевая работа
7 — 9 декабря
Теоретические и практические занятия на «Стрелке»
Преподаватели курса:
Ксения Диодорова и Алексей Полеухин — создатели студии «Гонзо-дизайн». Кроссдисциплинарный подход и высокая степень компетенции в проектировании визуальных коммуникаций (разработка концептуальных бренд-платформ, дизайна книг, веб-сайтов и приложений) позволяет команде создавать мультимедийные проекты, не прибегая к стандартным приемам и форматам. Студия имеет опыт разработки как собственных проектов («В холоде», «Видеть сны в хиджабе», «Duende»), так и сделанных по заказу других организаций («Вдох_Вдох» и «Глубоко внутри»).
Артем Галустян — журналист, продюсер мультимедийных проектов, медиаконсультант. Работал выпускающим редактором спецпроектов в ИД «Коммерсантъ», автор мультимедийных историй «Земля отчуждения», «День, когда кончилась война» и «7 дат» In Liberty. Освещал на месте событий: политический кризис в Украине в 2013—2015 гг. г., протестные акции в Армении в 2015 г., боевые действия в Нагорном Карабахе в 2016 г. и другие проблемные темы. Ведет тренинги и участвует в образовательных проектах школы «Нетология», Internews Int., приглашенный преподаватель в ВШЭ, ф-т медиакоммуникаций.
Соня Эльтерман — главный редактор журнала Strelka Mag. Журнал возник в 2014 году и за четыре года вырос из блога Института в самостоятельное медиа о городских исследованиях, молодых архитекторах и дизайнерах, мировых и российских примерах лучшей урбан-практики. Общий охват аудитории составляет более 4 млн пользователей в месяц. Strelka Mag единственный партнер ArchDaily в России.
Участие в воркшопе будет полезно специалистам различных областей, занимающимся проектированием информационных проектов:
журналистам и редакторам,
фотографам и видеографам,
арт-директорам и дизайнерам,
медиа-продюсерам и диджитал-директорам,
специалистам PR и маркетинга,
медиа-художникам и кураторам.
Два варианта участия в курсе:
Только теория
15 000 рублей
Участник посещает основные занятия и лекции гостевых спикеров, но не участвует в полевой работе и создании проекта.
Теория и практика
до 10 ноября — 27 000 ₽
после 10 ноября — 32 000 ₽
Участник посещает все теоретические и практические занятия, лекции гостевых спикеров, создает проект в команде и получает возможность его продвижения.
Каждый участник получит сертификат по итогам курса.
Курс пройдет на русском языке. Заявки принимаются до 21 ноября. С каждым кандидатом после получения заявки в течение недели свяжется продюсер для подтверждения участия и дальнейшей оплаты. По вопросам — morar@strelka.com.