• 1 июня 2011, среда

Лекция Маркетинг территорий в государстве без государства

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
3360 дней назад
1 июня 2011 c 20:00 до 22:00

Что такое маркетинг территории сегодня и какая роль отводится ему в преобразовании и развитии современных городов? Насколько ценны могут быть для территории хорошая архитектура, продуманный дизайн и яркие арт-проекты? Этим вопросам будет посвящена лекция Константина Гаранина, преподавателя Международного института рекламы (IIA) и бизнес-школы ИУЭП РГГУ. В своем рассказе Константин Гаранин коснется особенностей маркетинга территорий в России, расскажет о современных тенденциях, о значении местных традиций и особенностей, и локальных сообществ для развития регионов. В рамках лекции будут подробно рассматриваться примеры реализации проектов развития территорий в Киркинесе, Омске и Екатеринбурге, с последующим обсуждением возможного участия в открытых проектах.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше