Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Перед четвертьфиналом с командой Хорватии приглашенные блогеры проанализируют настроения, темы и мемы, сопровождавшие игру нашей сборной на Чемпионате мира
Сборная России по футболу впервые в своей истории сыграет в четвертьфинале Чемпионата мира по футболу FIFA™. При этом до начала турнира многие сомневались в том, что команда вообще сможет выйти из группы. Болельщики смеялись над не слишком содержательными ответами главного тренера, обсуждали слабую игру центральных защитников и удивлялись кадровым решениям штаба сборной — и все это в дополнение к привычным шуткам про российский футбол.
За время чемпионата отношение болельщиков к сборной радикально изменилось, и лучше всего это фиксирует интернет. Так, если раньше все шутили про рекордную серию матчей с пропущенными голами вратаря сборной Игоря Акинфеева, то после матча с Испанией даже Центробанк использует изображение его решающего сейва в своих официальных соцсетях.
Как обычно, менее сдержанны комментаторы в интернете. Как менялся тон их постов до начала турнира и после каждого матча? Что они писали об игроках и главном тренере? Какие мемы придумывали? В день матча с Хорватией вместе с известными футбольными блогерами обсудим, как «переобувалось» российское онлайн-комьюнити в своем отношении к сборной.
Участники дискуссии
— Анатолий «Ноготочки» Капустин, микроблогер, автор одноименного Твиттера про мемы
— Валерий Ломовицкий, администратор телеграм-канала «Мутко против»
Футбольная программа Института «Стрелка» — это серия из 8 паблик-токов, где футбол рассматривается как культурный феномен. Гостями программы станут футбольные эксперты, руководители стадионов, дизайнеры и киберблогеры, а также непосредственные участники событий — футболисты и комментаторы. Программа будет интересна футбольным болельщикам и тем, кто следит за трендами в технологиях производства одежды, интересуется видеоиграми, их созданием и продвижением.
Футбольная программа на «Стрелке» проходит при поддержке Levi’s.
Levi’s