Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Автор бестселлера о миллениалах Малкольм Харрис развеет мифы поколения Y и расскажет, почему их реальность не сводится к модным гаджетам и интернет-мемам
Миллениалов часто описывают в контексте потребления, вне зависимости от того, говорим мы о тостах с авокадо или айфонах. Медиа предпочитают сводить поколение Y к удобному объекту маркетологов, считая его плоским и незатейливым. Но так ли все однозначно? Малкольм Харрис — автор первой книги о миллениалах, написанной самим миллениалом — решил создать точный портрет поколения, вместо журналистских штампов используя аналитический подход.
Что в действительности объединяет людей, родившихся с 1980 по 2000 годы? Где заканчиваются стереотипы и начинается серьезный анализ того, как сформировалось поколение Y? Малкольм Харрис, по деталям собирая образ миллениала, рассматривал его с разных ракурсов: глазами бизнеса, психотерапевта, газет и интернет-мемов. Это позволило ему найти предпосылки, которые определили сценарий жизни целого поколения, в географии, социальных и политических процессах.
Результаты исследований Харриса дают ответ, почему миллениалы работают совсем не так, как их родители, и не стремятся владеть имуществом, зачем они получают дорогостоящее образование, но не могут себе позволить работать по профилю. Почему до 30 лет не знают, кем станут, когда вырастут, и чаще других поколений страдают от депрессии? Возможно, стереотипы не столь безобидны, как кажется на первый взгляд, а в курсе психотерапии миллениалы нуждаются больше, чем в новом гаджете. Вооружившись собранными аналитическими данными, Малкольм Харрис поделится своими выводами по каждому из вопросов, честно и целостно описав реальность своего поколения.
Малкольм Харрис — американский писатель, редактор нью-йоркского издания The New Inquiry и автор книги ‘Kids these days’, которая мгновенно стала бестселлером и попала в фокус внимания многих изданий США — например, The New York Times и Financial Times. В ней Харрис не обещает готовой инструкции по применению, но предлагает новые подходы к поколенческому дискурсу.