Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Образование и общественные пространства: как спроектировать идеальный пользовательский опыт?
Разработка игр, образование, дизайн городской среды – что может быть у них общего? В любой из этих областей конечным потребителем окажется человек, а целью разработчика – сделать продукт максимально удобным и привлекательным для пользователя. Для этого необходимо понять, как аналогичными продуктами пользуются уже сейчас, какие требования и запросы есть у референтной группы и что влияет на финальное решение. Встреча лектория «Городская антропология 1+1» будет посвящена пользовательскому опыту: как грамотно его спроектировать при создании и адаптации новых продуктов.
Одинаковы ли сценарии использования разных городских пространств, даже если все их объединяет центральная площадь с памятником Ленину? Что делает урок более эффективным и запоминающимся при одинаковой методике и даже одном преподавателе? Как учет пользовательского опыта поможет и преподавателю иностранных языков, и планировщику городских пространств? На примере проектов благоустройства, уже реализованных к Чемпионату мира по футболу, руководитель Центра городской антропологии Михаил Алексеевский расскажет, как на благоустройство бульвара в Кемерове повлиял досуг местных студентов и почему при зонировании площади в Воронеже учитывались интересы паломников и скейтбордистов. А директор по продукту школы английского языка Skyeng Михаил Карпов объяснит, как построение карт длительности речи учеников и преподавателей подсказывает путь к повышению качества занятий.
Лекция будет интересна специалистам из разных сфер – маркетологам, аналитикам, разработчикам новых продуктов и городским планировщикам.
Михаил Алексеевский — основатель и руководитель Центра городской антропологии КБ Стрелка. Центр разрабатывает и проводит научные исследования, направленные на решение прикладных задач в области развития поселений, улучшения социальной и культурной жизни городских сообществ. Автор более 80 научных публикаций по городской антропологии и современному фольклору.
Михаил Карпов — директор по продукту онлайн-школы Skyeng. Ранее возглавлял мультимедиа-сервисы в соцсети ВКонтакте. Сооснователь крупнейшего русскоязычного сообщества для менеджеров по продукту ProductCamp Russia&EE. Мероприятия ProductCamp охватывают различные профессиональные области: от маркетинговых исследований до вывода продукта на рынок.
После регистрации на экране появится ссылка на группу в Telegram. Пожалуйста, сохраните ссылку: этот чат понадобится на лекции. С его помощью вы сможете задать вопросы спикерам и познакомиться с остальными участниками мероприятия, а также оставаться в курсе интересных исследований и обмениваться опытом в дальнейшем.
Лекция пройдет в рамках цикла «Городская антропология 1+1» — серии лекций, дискуссий и воркшопов о неординарных решениях городских задач и поисках исследовательских методов, которые способны в этом помочь. Проект проходит в партнерстве с Центром городской антропологии КБ Стрелка.
Стрелка КБ