• 9 июля 2018, понедельник
  • Москва, БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 14, СТР. 5А

Чего хотят пользователи

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
2320 дней назад
9 июля 2018 c 19:30 до 21:00
Москва
БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 14, СТР. 5А

Образование и общественные пространства: как спроектировать идеальный пользовательский опыт?

Разработка игр, образование, дизайн городской среды – что может быть у них общего? В любой из этих областей конечным потребителем окажется человек, а целью разработчика – сделать продукт максимально удобным и привлекательным для пользователя. Для этого необходимо понять, как аналогичными продуктами пользуются уже сейчас, какие требования и запросы есть у референтной группы и что влияет на финальное решение. Встреча лектория «Городская антропология 1+1» будет посвящена пользовательскому опыту: как грамотно его спроектировать при создании и адаптации новых продуктов.

Одинаковы ли сценарии использования разных городских пространств, даже если все их объединяет центральная площадь с памятником Ленину? Что делает урок более эффективным и запоминающимся при одинаковой методике и даже одном преподавателе? Как учет пользовательского опыта поможет и преподавателю иностранных языков, и планировщику городских пространств? На примере проектов благоустройства, уже реализованных к Чемпионату мира по футболу, руководитель Центра городской антропологии Михаил Алексеевский расскажет, как на благоустройство бульвара в Кемерове повлиял досуг местных студентов и почему при зонировании площади в Воронеже учитывались интересы паломников и скейтбордистов. А директор по продукту школы английского языка Skyeng Михаил Карпов объяснит, как построение карт длительности речи учеников и преподавателей подсказывает путь к повышению качества занятий.

Лекция будет интересна специалистам из разных сфер – маркетологам, аналитикам, разработчикам новых продуктов и городским планировщикам.

Михаил Алексеевский — основатель и руководитель Центра городской антропологии КБ Стрелка. Центр разрабатывает и проводит научные исследования, направленные на решение прикладных задач в области развития поселений, улучшения социальной и культурной жизни городских сообществ. Автор более 80 научных публикаций по городской антропологии и современному фольклору.

Михаил Карпов — директор по продукту онлайн-школы Skyeng. Ранее возглавлял мультимедиа-сервисы в соцсети ВКонтакте.  Сооснователь крупнейшего русскоязычного сообщества для менеджеров по продукту ProductCamp Russia&EE. Мероприятия ProductCamp охватывают различные профессиональные области: от маркетинговых исследований до вывода продукта на рынок.

После регистрации на экране появится ссылка на группу в Telegram. Пожалуйста, сохраните ссылку: этот чат понадобится на лекции. С его помощью вы сможете задать вопросы спикерам и познакомиться с остальными участниками мероприятия, а также оставаться в курсе интересных исследований и обмениваться опытом в дальнейшем.

Лекция пройдет в рамках цикла «Городская антропология 1+1» — серии лекций, дискуссий и воркшопов о неординарных решениях городских задач и поисках исследовательских методов, которые способны в этом помочь. Проект проходит в партнерстве с Центром городской антропологии КБ Стрелка.

Партнеры

Стрелка КБ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше