Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как устроен киберфутбол изнутри и как видеоигры привлекают и удерживают миллионы пользователей по всему миру, обсудят генеральный директор EA Russia и PR-эксперт в области стримов и блогинга
В футбольные симуляторы играют миллионы пользователей по всему миру: они собирают собственные лиги и соревнуются между собой, не выходя из квартиры. Если у вас есть приставка, то, скорее всего, у вас есть и последняя FIFA.
Похожие скорее на футбольные аниме еще двадцать лет назад, сегодня симуляторы максимально реалистичны, а виртуальные футболисты двигаются, как настоящие. Во время выпуска каждой новой серии сотни гейм-дизайнеров, 3D-аниматоров, звукоинженеров и программистов прикладывают свои усилия, чтобы FIFA оставалась самой продаваемой игрой в России и мире. Как удивлять многомиллионную аудиторию игроков каждый год и как развивается игровая индустрия сегодня?
За популярностью игр вроде FIFA 2018 следует интерес к профессиональному киберфутболу. Его масштаб уже сравним с классическими видами спорта, а киберспортивные соревнования зрители, как и живой футбол, смотрят на стадионах. Как стать киберспортсменом прямо сейчас? Эксперты обсудят, как и где запустить свой первый стрим, а также чем онлайн-трансляции игр отличаются от других видов блогинга.
Участники паблик-тока
— Тони Уоткинс — генеральный директор Electronic Arts Russia
— Александр Сенаторов — эксперт в области киберблогинга, PR-менеджер Kefir.Media
Футбольная программа Института «Стрелка» — это серия из 8 паблик-токов, где футбол рассматривается как культурный феномен. Гостями программы станут футбольные эксперты, руководители стадионов, дизайнеры и киберблогеры, а также непосредственные участники событий — футболисты и комментаторы. Программа будет интересна футбольным болельщикам и тем, кто следит за трендами в технологиях производства одежды, интересуется видеоиграми, их созданием и продвижением.
Футбольная программа на «Стрелке» проходит при поддержке Levi’s.