• 30 июня 2018, суббота
  • Москва, БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 14, СТР. 5А

Почему вы больше не будете смотреть футбол по телевизору

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
2117 дней назад
30 июня 2018 c 18:30 до 20:00
Москва
БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 14, СТР. 5А

Как трансляции матчей утекают с телевизоров на онлайн-площадки и можно ли отказаться от большого экрана в пользу утилитарности новых технологий, обсудят эксперты в рамках паблик-тока

Чемпионаты мира по футболу имеют самую большую зрительскую аудиторию в мире. Телетрансляции финальной части мирового первенства превышают зрительский охват олимпийских игр — речь идет об аудитории в несколько миллиардов зрителей. Конечно, развитие новых платформ отразилось и на этой сфере тоже. Например, финал NBA этого года впервые транслировался в Youtube, а результаты матча, подробную статистику и мнения об игре легко отследить в соцсетях и на спортивных сайтах в режиме реального времени.

Как долго телеканалы еще будут сражаться за право трансляции, а ее стоимость продолжит бить все рекорды? Могут ли показы матчей полностью уйти в онлайн, а фанаты — замереть перед экранами с Youtube? Вместе с экспертами в области футбольных медиа мы попытаемся определить новые площадки, на которых мы можем следить за самой популярной игрой с мячом, также обсудим новые форматы, которые презентуются во время Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России™.

Участники паблик-тока
​— Юрий Долженко, руководитель департамента по работе с ключевыми клиентами Google
​— Всеволод Киров, исполнительный директор КаНоБу.​​ру

Футбольная программа Института «Стрелка» — это серия из 8 паблик-токов, где футбол рассматривается как культурный феномен. Гостями программы станут футбольные эксперты, руководители стадионов, дизайнеры и киберблогеры, а также непосредственные участники событий — футболисты и комментаторы. Программа будет интересна футбольным болельщикам и тем, кто следит за трендами в технологиях производства одежды, интересуется видеоиграми, их созданием и продвижением.

Футбольная программа на «Стрелке» проходит при поддержке Levi’s.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше