Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Серия дискуссий о разных способах интеграции брендов в документальное кино, образовательные проекты, клипы и другие культурные форматы
Как и все события в рамках Brandbeat, эта программа будет посвящена тому, как бренды все чаще и чаще интегрируются в поле культуры. На примере конкретных кейсов и проектов участники обсудят актуальные и нашумевшие эксперименты брендов с арт-формами, жанрами и платформами: от документального кино, музыкальных клипов и сериалов для мобильных телефонов до целых просветительских контент-платформ и образовательных курсов по истории.
19:00 — Samsung x Zebra Hero | Как каналу бренда в YouTube стать популярнее каналов блогеров
Лена Подольская, маркетинг менеджер Samsung Mobile
Артем Царегородцев, Zebra Hero
Павел Карыхалин, Stereotactic
19:30 — S7 x OK-GO x TutkovBudkov | Как российская авиакомпания создает контент, который смотрит и обсуждает весь мир
Костя Беляков, Head of Creative, S7
Павел Карыхалин, Stereotactic
20:00 — Как и зачем Яндекс сотрудничает с Арзамасом, N+1 и другими медиа-проектами, фестивалями и кинорежиссёрами
Екатерина Дементьева, куратор Издательства Яндекса, куратор журфака ММУ, соучастница канала Психо Daily
Александра Санчес, Перес, руководитель группы маркетинговых коммуникаций «Яндекс.Такси», куратор проекта MediaLab
20:30 — 1968.Digital и Проект 1917 | Почему современные образовательные проекты работают лучше, чем реклама
Михаил Дегтярев, сценарист
Даша Илай, директор по партнерствам, креативная студия «История будущего»
Beat Film Festival
Stereotactic