Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Дискуссия о взаимодействии брендов с различными формами искусства с участием Stereotactic, Metrafilms, Friends Moscow, Resonate Strategies и Slava
Корпоративные журналы, обучающие ролики на Youtube (конечно, с упоминанием бренда), короткометражные фильмы вместо рекламной кампании — сегодня рекламодатели все чаще обращаются к новым форматам. Что из себя представляет брендированный контент, чем отличается от традиционных форм рекламы и какие имеет преимущества, обсудят участники дискуссии во дворе «Стрелки»: представители креативных агентств, режиссеры и продюсеры. Одним из важных вопросов на встрече будет специфика производства брендированного контента, правильная постановка задачи и выбор режиссеров. Участники также обсудят, что в данном контексте происходит с ценообразованием и таким понятием как client service, а также как измеряется эффективность такого вида коммуникаций.
Участники
— Артем Васильев, Metrafilms,
— Максим Пономарев, Friends Moscow,
— Михаил Моисеев, Slava,
— Лариса Плотникова, Resonate Strategies.
Модератор дискуссии — Паша Карыхалин, Stereotactic.
Дискуссия пройдет в рамках Brandbeat — программы кинопоказов, дискуссионных панелей и паблик-токов, подготовленных совместно командой Beat Film Festival и студией Stereotactic. Она посвящена тому, как выглядит передовая рекламной индустрии сегодня: как и зачем бренды интегрируются в культурное поле, что такое брендированный контент и кто такие бренд-амбассадоры.
Beat Film Festival
Stereotactic