• 19 мая 2018, суббота
  • Калининград, Набережная Верхнего пруда, Лекторий «Школа Горожанина»

Зачем сегодня ходить в музеи

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
860 дней назад
19 мая 2018, начало в 15:00
Калининград
Набережная Верхнего пруда, Лекторий «Школа Горожанина»

На каком языке музеи говорят с современной молодой аудиторией? Как коммуникация с посетителями меняется вместе с функциями институций? Расскажет глава службы маркетинга и коммуникаций Третьяковской галереи Лара Бобкова

Сегодня музеи становятся не просто выставочными пространствами, но и интерактивными центрами — модными, полезными и интересными. Причина в том, что музеи открывают дополнительные программы, у них появляются новые функции и тенденции, которые формируют систему ценностей и влияют на городскую среду и ее жителей.

В 2015 году в Третьяковской галерее проходила выставка работ Валентина Серова, и в последние дни работы выставки внимание перетянула на себя гигантская очередь людей на вход — почти за три месяца ее посетили 485 000 человек, а годом позже выставка Ивана Айвазовского собрала 600 000 посетителей. В 2016 году создали и начали внедрять новую айдентику Третьяковки: за развитие бренда галереи, продвижение выставочных проектов и публичных программ, а также ясную визуальную коммуникацию отвечает команда маркетинга и коммуникаций во главе с Ларой Бобковой. Под ее руководством команда разработала новую маркетинговую стратегию Третьяковки — с этого началась новая волна популярности галереи и интереса к музеям в целом. Сейчас отдел маркетинга и коммуникаций разрабатывает новую digital-экосистему Третьяковской галереи.   

На своей лекции Лара расскажет, какие у музеев задачи сегодня, как найти правильный язык коммуникации с посетителем, и при этом не уйти в массовую культуру, борясь за идентичность музея и любовь гостей. Последнее формируется с помощью новых подходов в коммуникации с посетителями — фокус смещается с наставничества на процесс совместного изучения и обмена опытом. Так музеи не только расширяют кругозор гостей и развивают их воображение, но и пробуждают у людей эмпатию.

Лара Бобкова – искусствовед, начальник службы маркетинга и коммуникаций Третьяковской галереи. Окончила факультет журналистики и исторический факультет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова.

Событие пройдет в шатре «Школы Горожанина» на территории Городского Пикника, точное расположение вам помогут найти волонтеры и указатели.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше