• 19 мая 2018, суббота
  • Калининград, Набережная Верхнего пруда, Лекторий «Школа Горожанина»

Некоммерческие площадки как драйвер городских изменений

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
2159 дней назад
19 мая 2018 c 16:30 до 17:30
Калининград
Набережная Верхнего пруда, Лекторий «Школа Горожанина»

Как развивать образовательный проект без бюджета и собирать на лекции-завтраки весь город, расскажет продюсер CreativeMornings в Петербурге Виктория Котлова

Социальное предпринимательство меняет городскую среду разными способами. Чаще всего бизнес поддерживает создание благоприятной среды для разных групп населения: коммерческие корпорации открывают благотворительные программы и фонды, индивидуальные предприниматели запускают магазины и курсы. Такие инициативы объединяет стремление изменить жизнь общества или города к лучшему.

Однако есть и проекты, которые существуют как площадка для представления актуального контента и обмена опытом. Они формируют вокруг себя определенное сообщество людей, учат их раскрывать потенциал и при этом идти в ногу с актуальной городской повесткой.

CreativeMornings — это бесплатные лекции с завтраком, которые ежемесячно проходят в 184 городах мира с единой темой для всех участников. Спикеров выбирают среди локальных представителей разных профессий: юристов, режиссеров, дизайнеров, ученых, городских активистов и других. В 2013 году проект пришел и в Россию: запустившись в Москве, через год лекции CreativeMornings стали проходить и в Санкт-Петербурге. С тех пор некоммерческая серия лекций-завтраков стала центром притяжения креативных горожан, «знаком качества» проектов и площадок. Виктория Котлова, хост CreativeMornings в Петербурге, в рамках «Школы горожанина» расскажет, как некоммерческому проекту уже четыре года удается поддерживать высокий уровень качества и оставлять себе место для развития. Как искать выгодные партнерства для своих проектов и вписывать их в городскую повестку? Какую цель преследуют организаторы? Почему подобные проекты держатся на волонтерах?

Лекция будет особенно полезна тем, кто увлекается образовательными инициативами, начинающим предпринимателям, которые хотят научиться устанавливать выгодные партнерства и искать интересные коллаборации, а также для всем тем, кто хочет вдохновиться на новые свершения в своем городе.

Виктория Котлова — продюсер образовательных проектов, хост международной серии лекций-завтраков CreativeMornings в Петербурге, партнер научно-просветительского проекта «Университет детей», независимый PR-специалист.

Событие пройдет в шатре «Школы Горожанина» на территории Городского Пикника, точное расположение вам помогут найти волонтеры и указатели.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше