• 22 апреля 2018, воскресенье
  • Красноярск, Академика Павлова, 21, культурное пространство «Каменка»

Воркшоп по развитию городской идентичности

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
2189 дней назад
с 11:00 22 апреля до 20:00 27 апреля 2018
Красноярск
Академика Павлова, 21, культурное пространство «Каменка»

Проведите междисциплинарное исследование, определите проблемы районов и предложите концепцию визуальных решений для Левого и Правого берега Енисея

Что такое идентичность? Ощущение принадлежности к культуре, месту или сообществу. Это ощущение побуждает человека испытывать притяжение или даже любовь. Притяжение к месту, например, к городу, образует прочную связь — появляются традиции и ценности, зарождаются альтернативные модели поведения и взаимодействия.

Енисей, как главная артерия Красноярска и одновременно важнейший природный ресурс, обладает всеми качествами для того, чтобы стать центром притяжения и повлиять на социальные процессы.

Исторически за Левым берегом закрепилась репутация быстрого и ритмичного центра: здесь находится большинство рабочих мест, проходят основные культурные и развлекательные события, включая известную книжную ярмарку КРЯКК. Правый же берег считается «спальным». Неравномерное развитие Правого и Левого берегов Енисея побуждает к поиску точек симметрии и созданию новых процессов и явлений для горожан. Какие проблемы — поведенческие, этические, культурные — характерны для каждого из районов? Как «уравновесить» значение и наполнение двух берегов — и стоит ли вообще это делать?

Этот воркшоп посвящен тому, как с помощью глубинного исследования находить и развивать идентичность территорий.

Участники научатся:

— проводить исследования территории (историческое, социальное, визуальное, ситуативное);

— разрабатывать концепции и сценарии визуальных решений;

— интегрировать концепции в городскую среду;

— организовывать работу в группе и распределять задачи;

— презентовать свои мысли и идеи.

 

Воркшоп будет полезен профессионалам из разных областей:

— дизайнерам и художникам;

— архитекторам и урбанистам;

— антропологам и социологам;

— гражданским активистам.

После прохождения воркшопа вы сможете строить коммуникации между представителями разных сообществ и переосмыслять социальные процессы (образование, этика, поведенческие модели) в городском пространстве. Исследование включает несколько слоев: визуальный (библиотеки цвета, формы и ритмов), поведенческий (библиотека существующих и потенциальных моделей поведения и активности горожан), социальный (разносторонний портрет целевой аудитории).

Методы исследования:

— полевая работа (фото- и видео-наблюдения, интервью, скетчинг);

— кабинетная работа (мозговой штурм, майндмэппинг и эмоциональные карты, построение образных цепочек и облаков);

— прикладная работа (концептуальное проектирование и создание формы проекта).

Ксения Диодорова и Алексей Полеухин — создатели студии «Гонзо-дизайн», основанной в 2007 году. Команда работает с темой идентичности в разных контекстах. Используя междисциплинарный подход, они занимаются проектированием визуальных коммуникаций — от разработки концептуальных бренд-платформ до социальных проектов. Ксения и Алексей ранее проводили подобные воркшопы в России и других странах. В прошлом году в Лондоне они проведи образовательный интенсив для студентов магистратуры Политеха, Королевской Академии искусств (RCA) и Imperial College of London.

Заявки на участие принимаются до 13 апреля 20:00. В анкете укажите свою специальность и напишите, почему вам интересно участвовать в воркшопе. До 17 апреля с каждым претендентом свяжется продюсер Института «Стрелка».

Аккредитация — strelkaweek@strelka.com.

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше