Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Медиа могут быть не только площадкой для диалога, но и инструментом реальных городских изменений. Как использовать новые платформы, выходить в офлайн и менять отношение жителей к городу, расскажут журналисты Strelka Magazine, Downtown и автор Telegram-канала «Журналистика»
13:30 — Лекция «Как медиа создают новую городскую культуру»
Алексей Болох, главный редактор Downtown (Воронеж)
В регионах инициаторами изменений выступают не каналы с федеральной повесткой, а локальные медиа. Это легко объяснить: местные журналисты понимают контекст и могут правильно расставить приоритеты, находят нужных героев и важные темы, которые подхватывает местное сообщество. На лекции основателя одного из самых успешных воронежских медиа Downtown.ru Алексея Болоха вы узнаете, как региональные СМИ открывают свои фестивали, продвигают местный бизнес и строят городские сообщества: от вело-активистов до экскурсоводов.
14:30 — Лекция «Кто такие эксперты и почему они очень-очень важны»
Соня Эльтерман, главный редактор Strelka Magazine
Даже сейчас, когда мнение популярного блогера может быть авторитетнее любого эксперта, последние не пропадают из материалов в медиа. Чтобы оценить то или иное явление, журналисты часто задают вопросы признанным специалистам в своей сфере. Но всегда ли полученный комментарий обогащает материал информацией, а не стоит для галочки? Как в действительности оценить «экспертность» приведенной цитаты? Из лекции Сони Эльтерман вы сможете понять, как эффективно работать с экспертами и где их искать.
16:00 — Лекция «Сайт больше не нужен, журналисты тоже не нужны»
Саша Жуковская, создатель telegram-канала «Журналистика»
Автор канала о журналистике с аудиторией 17 000 читателей расскажет, как Telegram стал самой модной платформой 2017 года и почему делать медиа без программистов оказалось легко и приятно. Также на лекции Саши Жуковской речь пойдет о том, зачем заводить собственный Telegram-канал и почему социальные сети стремительно пустеют, а люди уходят в мессенджеры.
17:00 — 18.30 — Дискуссия «Трудности перевода: Как правильно объяснять очевидное»
Специфичность языка — одна из главных проблем городских активистов, урбанистов и архитекторов. Когда они хотят рассказать о своих проектах, то сталкиваются с отсутствием простых терминов. Когда пытаются объяснить горожанам, что их ждет, то получают непонимание вместо фидбэка. Так как быть, если даже преимущества наземных переходов перед подземными объяснить широкой аудитории — невыполнимая задача? Журналисты, архитекторы и городские активисты вместе попытаются найти способ рассказывать об улучшении среды понятно и просто.
Участники дискуссии:
— главный редактор Downtown Алексей Болох
— главный редактор Strelka Magazine Соня Эльтерман
— директор по развитию медиагруппы «Прима» Илья Сураев
— архитектор, управляющий партнер в ООО «Проектдевелопмент» Антон Шаталов
— главный редактор «Проспект мира» Алексей Макеев
— исполнительный директор Института «Стрелка», сооснователь онлайн-школы городских предпринимателей Vector Ольга Полищук
Аккредитация — strelkaweek@strelka.com.