Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Научитесь технологиям и методам создания мультимедийных проектов: от слов до визуализации, от идеи до реализации
Развитие технологий и запросы аудитории делают все более актуальными новые альтернативные медийные форматы. Эта тенденция приобретает особенную силу в областях журналистики, искусства, просвещения и других. Формат мультимедийного сторителлинга позволяет раскрывать тему с максимальным погружением аудитории в контекст и содержание, и дает зрителю возможность переживать по-настоящему сильный эмоциональный опыт.
Как искать образы и выстраивать сюжет, как режиссировать историю и работать с аудио-, видео- и фото-материалом? Участники воркшопа узнают о технологиях и методах создания мультимедийных проектов, а также приобретут опыт командной работы, когда специалисты смежных профессий совмещают свои навыки и знания в работе над комплексным продуктом. Программа курса будет сосредоточена на трех направлениях: дизайн, разработка и продюсирование мультимедийной истории.
Участники воркшопа, разбившись на команды, создадут полноценную мультимедийную историю. Во время обучения они:
Изучат основные типы мультимедийных историй, основу лонгридов и построения визуальной коммуникации;
Рассмотрят ключевые технологии создания мультимедийной истории: требования к теме, организация работы на разных этапах, проектирование, продвижение и многое другое;
Проанализируют специфику работы с изобразительным материалом, а также механизмы создания сюжетно-образной концепции истории;
Научатся работе в междисциплинарных командах с разными специалистами;
Презентуют итоговый тематический мультимедийный проект, созданный группой.
Курс длится 10 дней и включает 48 часов очных занятий. Первые три дня обучения — это теория и мастер-классы приглашенных спикеров. Следующие четыре дня отведены для самостоятельной работы участников в группах с удаленной консультацией. Финальные три дня работы — это прикладная теория и создание итогового проекта.
Преподаватели курса:
Артем Галустян — журналист-международник, продюсер мультимедийных проектов. Работал выпускающим редактором спецпроектов в ИД «Коммерсантъ», автор мультимедийных историй «Земля отчуждения», «День, когда кончилась война» и «7 дат». Освещал на месте событий: политический кризис на Украине в 2013-2015 г.г., протестные акции в Армении в 2015 г., боевые действия в Нагорном Карабахе в 2016 г. и другие проблемные темы. Соискатель ученой степени на кафедре новых медиа и теории коммуникации ф-та журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова
Ксения Диодорова и Алексей Полеухин — создатели студии «Гонзо-дизайн», основанной в 2007 году. Кроссдисциплинарный подход и высокая степень компетенции в проектировании визуальных коммуникаций (разработка концептуальных бренд-платформ, дизайна книг, веб-сайтов и приложений) позволяет команде создавать сторителлинговые проекты в области культуры и социальной антропологии, не прибегая к стандартным приемам и форматам. Студия имеет опыт разработки как собственных проектов («В холоде» — история о семьях трудовых мигрантов», «Видеть сны в хиджабе», «Duende»), так и сделанных по заказу других организаций («Вдох_Вдох» — история о 12 петербургских паралимпийцах», «Глубоко внутри» — проект о людях с множественными нарушениями развития).
Участие в воркшопе будет полезно:
медиа-продюсерам и кураторам,
пишущим журналистам и редакторам,
арт-директорам и дизайнерам,
фотографам, видеографам и медиа-художникам.
Воркшоп пройдет на русском языке. Заявки принимаются до 20 октября. С каждым кандидатом после получения заявки в течение недели свяжется продюсер для подтверждения участия и дальнейшей оплаты. По вопросам — kruglova@strelkainstitute.com.