• 2 сентября 2017, суббота
  • Москва, БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 14, СТР. 5А

Разработайте стратегию бренда по методике Red Antler

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
2422 дня назад
с 12:00 2 сентября до 20:00 3 сентября 2017
Москва
БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 14, СТР. 5А

Научитесь разработке успешной стратегии бренда и инструментам удержания пользователей по методике Нью-Йоркского брендингового агентства

На первый взгляд, чтобы построить успешную стратегию бренда, достаточно определить его уникальность в сравнении с конкурентами и последовательно рассказывать о ней клиенту. Но на практике все гораздо сложнее: на первый план выходит персонализация отношений с пользователем и грамотное конструирование digital-стратегии как основной продающей силы.

В течение двух дней вместе с главой отдела UX-дизайна Лией Сафиной участники шаг за шагом освоят брендинговый процесс Нью-Йоркского агентства Red Antler, построенный на этих принципах:

  • рассмотрят ключевые факторы успеха новых стартапов;

  • разработают стратегический бриф, включающий поиск аудитории и уникального предложения, стиль изложения контента и поведение бренда;

  • придумают успешный нейминг;

  • определяет визуальную стратегию и создадут пробный дизайн, отражающий бриф и ценности аудитории;

  • подберут правильную digital-стратегию UX-дизайна и контент для успешной презентации бренда онлайн;

  • разработают инструменты удержания пользователей и новые digital-походы для создания уникального пользовательского опыта.

Результатом работы станут бренд-стратегии для двух новых компаний, разработанные с учетом четкого понимания аудитории, ниши рынка, ценностей, которую бренд добавляет в жизнь пользователей и подходов к его успешной репрезентации онлайн.

Участие в воркшопе будет полезно специалистам, участвующим в разработке бренд-стратегий на разных этапах:

  • Стратегам и специалистам по бренд-коммуникациях, чтобы понять, как грамотно должен сопровождаться весь процесс с учетом передовых трендов

  • Бренд-дизайнерам, чтобы понять, как стратегия бренда отражается на визуальной айдентике и дизайне бренда на онлайн площадках

  • UX/UI-дизайнерам, чтобы научиться участвовать в разработке digital-стратегии уже на начальных этапах и понять, как согласовывать свою работы с остальными этапами процесса

  • Digital-маркетологам, чтобы научиться связывать свою стратегию с бренд-стратегией

Лия Сафина — глава UX-дизайн отдела в Нью-Йоркском брендинговом агентстве Red Antler, специалист в сфере digital-образования и куратор программы Digital August. Лия является соавтором манифеста о цифровом образовании, а также принимала участие в разработке концепции и методологии онлайн-школы городских предпринимателей Vector.

Нью-Йоркское агентство Red Antler специализируется на конструировании бренда. Клиенты компании — образовательный эксперимент MissionU, отель на колесах Cabin, приложение для отношений Hinge — отличаются незаурядным предложением и подходом к клиенту, а в стартап Casper — новые матрасы, которые можно заказать с доставкой на дом, — поверил и вложился Леонардо Дикаприо.

Воркшоп пройдет на русском языке. Заявки принимаются до 31 августа. С каждым кандидатом после получения заявки свяжется продюсер института для подтверждения участия и дальнейшей оплаты. По вопросам — kutina@strelkainstitute.com.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше