Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Научитесь разработке успешной стратегии бренда и инструментам удержания пользователей по методике Нью-Йоркского брендингового агентства
На первый взгляд, чтобы построить успешную стратегию бренда, достаточно определить его уникальность в сравнении с конкурентами и последовательно рассказывать о ней клиенту. Но на практике все гораздо сложнее: на первый план выходит персонализация отношений с пользователем и грамотное конструирование digital-стратегии как основной продающей силы.
В течение двух дней вместе с главой отдела UX-дизайна Лией Сафиной участники шаг за шагом освоят брендинговый процесс Нью-Йоркского агентства Red Antler, построенный на этих принципах:
рассмотрят ключевые факторы успеха новых стартапов;
разработают стратегический бриф, включающий поиск аудитории и уникального предложения, стиль изложения контента и поведение бренда;
придумают успешный нейминг;
определяет визуальную стратегию и создадут пробный дизайн, отражающий бриф и ценности аудитории;
подберут правильную digital-стратегию UX-дизайна и контент для успешной презентации бренда онлайн;
разработают инструменты удержания пользователей и новые digital-походы для создания уникального пользовательского опыта.
Результатом работы станут бренд-стратегии для двух новых компаний, разработанные с учетом четкого понимания аудитории, ниши рынка, ценностей, которую бренд добавляет в жизнь пользователей и подходов к его успешной репрезентации онлайн.
Участие в воркшопе будет полезно специалистам, участвующим в разработке бренд-стратегий на разных этапах:
Стратегам и специалистам по бренд-коммуникациях, чтобы понять, как грамотно должен сопровождаться весь процесс с учетом передовых трендов
Бренд-дизайнерам, чтобы понять, как стратегия бренда отражается на визуальной айдентике и дизайне бренда на онлайн площадках
UX/UI-дизайнерам, чтобы научиться участвовать в разработке digital-стратегии уже на начальных этапах и понять, как согласовывать свою работы с остальными этапами процесса
Digital-маркетологам, чтобы научиться связывать свою стратегию с бренд-стратегией
Лия Сафина — глава UX-дизайн отдела в Нью-Йоркском брендинговом агентстве Red Antler, специалист в сфере digital-образования и куратор программы Digital August. Лия является соавтором манифеста о цифровом образовании, а также принимала участие в разработке концепции и методологии онлайн-школы городских предпринимателей Vector.
Нью-Йоркское агентство Red Antler специализируется на конструировании бренда. Клиенты компании — образовательный эксперимент MissionU, отель на колесах Cabin, приложение для отношений Hinge — отличаются незаурядным предложением и подходом к клиенту, а в стартап Casper — новые матрасы, которые можно заказать с доставкой на дом, — поверил и вложился Леонардо Дикаприо.
Воркшоп пройдет на русском языке. Заявки принимаются до 31 августа. С каждым кандидатом после получения заявки свяжется продюсер института для подтверждения участия и дальнейшей оплаты. По вопросам — kutina@strelkainstitute.com.