Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Графический дизайнер Дэвид Рудник расскажет о противоречивых вопросах в современной дизайнерской практике и о том, как изменится профессия в цифровом мире
В прошлом веке в профессии дизайнера определилась рабочая модель, когда узкое число признанных авторитетов диктуют образование визуальной культуры. В сегодняшнем цифровом мире инициативу проявляют индивидуалисты-одиночки, которые свободно распространяют свои работы сами. Чтобы сохранить культурное и экономическое влияние, крупные компании замыкаются на привычных формах дизайна, делают ставки на корпоративные гайды, рекламу и продвижение бренда, в то время как у молодых дизайнеров — другие ориентиры. Один из таких дизайнеров-индивидуалистов, чьи работы задают тренды в мировой визуальной культуре, Дэвид Рудник, расскажет о новых моделях в дизайнерской практике, которые будут актуальны в переходный период.
На своей лекции Дэвид обсудит три неоднозначных области работы дизайнера и поделится личным опытом. Первый вопрос — модели развития собственной практики или создания своей студии для независимых дизайнеров в ближайшие 10 лет. Второй — может ли типографический дизайн играть роль не только контейнера для информации, но и художественного высказывания как такового? Третья область — изучение последних изменений и трендов в кино как части визуальной культуры для лучшего понимания особенностей восприятия и ожиданий аудитории в пост-цифровом мире.
Как подобает бунтарю c экспериментальным подходом к дизайну, Рудник в основном работает с брендами электронной музыки, создавая обложки и конверты для пластинок с присущей ему индивидуальной эстетикой. За последние годы Дэвид Рудник, британец, получивший искусствоведческое образование в США, стал уникальным примером дизайнера-самоучки, чья работа задает тренды как в музыке, так и культуре в целом. Его работы отличают футуристические образы и броские, эксцентричные решения. Неожиданные комбинации исторических и современных отсылок и типографические композиции создают его стиль, своего рода — исследование визуальной культуры в эпоху глобальной цифровой коммуникации. Среди клиентов Дэвида — звукозаписывающий лейбл Turbo, художник Evian Christ и Нью-Йоркский уличный бренд Wil Fry.
По вопросами аккредитации – pr@strelka.com.