Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Продакт-дизайнер Google Джесс Майра расскажет, каким будет следующий миллиард пользователей интернета, как предугадать их потребности и как новый рынок изменит традиционный дизайн
Google разрабатывает множество специальных проектов: от беспилотных автомобилей до очков виртуальной реальности, и среди них — инициатива по обеспечению доступом в интернет людей из развивающихся стран. Сегодня интернетом пользуются только 2,8 из 7 миллиардов жителей планеты — постепенно их число будет расти за счет таких рынков как Индия, Китай, Латинская Америка и сотен тысяч пользователей из менее развитых регионов России. В этой лекции продакт-дизайнер проекта Google ‘Next billion users’ Джесс Майра расскажет, как предугадать потребности нового миллиарда пользователей и как трудно предсказуемое поведение новых сообществ формирует рост таких глобальных продуктов, как YouTube и GMail.
Все развивающиеся рынки объединяют похожие проблемы: низкая технологическая оснащенность, небольшое сетевое покрытие, низкие скорости связи и необходимость адаптировать контент. Разработка продуктов для новой волны пользователей требует, чтобы дизайнеры отказались от привычного западного интерфейса и сосредоточились на запросах нового неискушенного сообщества. Например, большинство новых пользователей впервые зайдут в сеть с телефона, а не ноутбука, потому что зачастую это — самый доступный способ в современном мобильном мире. Низкая технологическая грамотность населения означает, что в первое восприятие для них — единственно верное. Это ограничивает поле дизайн-экспериментов: новые пользователи не будут искать скрытый текст по нажатию или свайпать фотографии по горизонтали — они могут просто не предполагать такой возможности.
Джесс Майра — продакт-дизайнер в проекте Google Next Billion Users. Отдел занимается распространением сервисов для пользователей развивающихся стран, которые до этого не имели доступа в интернет. Ранее Джесс жила и работала в разных точках мира — Франции, Японии, Швеция и Арктике. Джесс убеждена, что для успешного решения сложных адаптивных задач нужно довериться интуиции и воображению и выйти за рамки традиционных представлений о дизайне.