• 3 августа 2017, четверг
  • Москва, БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 14, СТР. 5А

Интерактивное пространство: Как миром завладели франшизы и нишевые медиа

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
2458 дней назад
3 августа 2017 c 20:00 до 22:00
Москва
БЕРСЕНЕВСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, 14, СТР. 5А

Основатель и креативный директор студии мобильных приложений Dots Патрик Моберг расскажет о трендах в индустрии мобильных приложений, игр и фильмов и об эффективности различных стратегий их продвижения

Интернет и мобильные технологии создают новое информационное поле с огромным количеством опций для медиа-платформ и подачи контента. В этом пространстве начинают появляться нишевые аудитории, которые затем становятся главной целью маркетологов. Многие компании делают ставки на разработку франшиз: сиквелов, приквелов и спин-оффов, а другие — производят специализированный контент. Какие медийные инструменты использует бренд Кардашьян? Или студия Marvel? Современные медийные технологии дают возможность небольшим компаниям конкурировать с настоящими гигантами. Крупные бренды захватывают информационный рынок, но на нем всегда есть место таким уникальным примерам, как игра ‘Gardenscapes’, разработанная студией Playrix, фильм «Прочь» Джордана Пила или «Очень странные дела» от Netflix. Патрик Моберг представит разные подходы к интерактивному маркетингу — от широкой кампании до прямого разговора с нишевой аудиторией — и расскажет, почему одни приемы работают, а другие — нет.


Патрик Моберг — дизайнер, разработчик и иллюстратор. Ранее он был разработчиком в Vimeo, а сегодня он креативный директор в Dots — компании, которая началась с неизвестного прототипа мобильной игры и превратилась в студию по разработке игровых приложений в центре Нью-Йорка с 50 сотрудниками. Первая одноименная игра появилась в 2013 году, затем вышла ‘Two Dots’, а в прошлом году компания выпустила ‘Dots & Co’, которая быстро вошла в Топ-5 в более чем ста странах мира, что сделало студию Dots автором трех мировых хитов подряд. Согласно маркетинговой стратегии компании, их продукт — это «игры для неигроков». Dots унифицирует дизайн приложений, создавая не просто аркады, а игры с уникальным пользовательским опытом. Слоган их новой рекламной кампании студии — Play Beautifully— о том, что важна не только сама игра, но и то, как она происходит: дизайн и опыт использования приложений Dots становятся отражением образа жизни их пользователей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше