Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как творческие индустрии и культура могут быть инструментом развития городов? Расскажет музыкальный продюсер и глава компании, управляющей 300 креативными стартапами, Кристиан Зоммер
В 2004 году ЮНЕСКО учредила список самых творческих мест мира, в список «креативных городов» попал немецкий город Мангейм, получивший право называть себя «городом музыки». Музыкальная среда здесь — это движущая сила для развития культурной, экономической и образовательной городской политики. Это помогло городу стать «местом силы» с огромной концентрацией креативных стартапов разных направлений. Руководитель компании mg:gmbh, созданной для развития малых творческих проектов, на балансе которой уже более 300 стартапов, — Кристиан Зоммер — расскажет о создании креативных кластеров и о том, как сбалансированная работа бизнеса, художников, стартапов, местных властей и ночных заведений может изменить среду и сделать город известным на весь мир.
«Создавайте места силы. Заставьте их работать вместе, создавая точки притяжения для всех заинтересованных сторон. И говорите об этом. Используйте все виды медиа, чтобы рассказать миру о том, что вы делаете,» — Кристиан Зоммер.
Кристиан Зоммер работает в музыкальной индустрии с 1994 года, он был менеджером таких групп, как Masterboy и Fools Garden. В 2003 году он стал одним из основателей и директором кластера музыкальных индустрий Musikpark Mannheim GmbH. Зоммер — сооснователь Федерального союза музыкальных продюсеров Германии и член наблюдательного совета Поп-Академии Баден-Вюртемберга. Компания mg:gmbh, которую он сегодня возглавляет, была создана при поддержки администрации города для управления сетью из восьми стартап-кластеров, располагающейся на площади в 28 000 квадратных метров. Они предлагают современные инфраструктурные условия для развития стартапов, а также — коворкинги, акселераторы, международные связи, поддержку креативных индустрий и прочие условия — офлайн и диджитал.
Лекция проходит при поддержке Фонда им. Фридриха Эберта и в рамках Фестиваля Moscow Urban Forum.