Основатель компании, работающей с UNICEF, NASA, Google и Disney, научит разрабатывать жизнеспособную модель бизнеса
* for English please scroll down
Для запуска успешного стартапа и динамичного роста компании не достаточно хорошей идеи — важнее знать, как её продавать, развивать и поддерживать интерес аудитории. Чтобы создавать жизнеспособные бизнес-модели для клиентов, дизайнеры бизнеса разрабатывают инновационные инструменты и практики.
Социальный предприниматель и основатель дизайн-агентства verynice Мэттью Манос разработал проект Models of Impact — набор необходимых инструментов и знаний для предпринимателей, дизайнеров бизнеса и НКО, который состоит из более чем 100 возможных бизнес-моделей и позволяет в игровой форме подобрать оптимальную для своего бизнеса. На воркшопе Мэттью участники с помощью игровых механик научатся самостоятельно разрабатывать концепцию и позиционирование и планировать развитие своего дела.
Для кого:
— есть идея бизнеса, но вы не знаете, с чего начать
— есть хобби, но вы не понимаете, как на нем зарабатывать
— есть бизнес, но вы хотите сделать его эффективнее
Зачем участвовать:
— познакомиться с инструментами и методиками создания бизнес-моделей
— изучить существующие модели монетизации на конкретных примерах
— разработать собственную бизнес-модель
— составить бизнес-план
Мэттью Манос — социальный предприниматель и дизайн-стратег, основатель дизайн-агентства verynice и эксперт курса «Финансовая грамотность для предпринимателей» онлайн-школы Vector. Мэттью преподает в школе General Assembly и в Калифорнийском университете.
Воркшоп пройдет на английском языке.
После подачи заявки организаторы воркшопа свяжутся с вами для подтверждения участия и оплаты.
Для студентов действует скидка 10% — чтобы купить билет дешевле, напишите нашему продюсеру Даше с темой письма «Скидка на воркшоп Мэттью».
Расписание воркшопа:
— Вводная лекция: Что такое модель влияния и какие модели монетизации популярны на рынке? Опыт российских и американский компаний.
— Концепции. Часть 1: Предложите идею нового продукта или сервиса, который ответит на запрос рынка и решит конкретную проблему потенциального клиента.
— Концепции. Часть 2: Предложите идею продукта или сервиса, разработанного с учетом новых тенденций в технологиях и культуре.
— План и прототип: Составьте бизнес-план проекта и создайте примерный прототип вашего бизнеса.
— Презентация: Представьте свой проект и получите комментарии Мэттью и остальных участников.
— Подведение итогов воркшопа
Design for entrepreneurs: Business models and plans