Почему Battlefield, Minecraft и Candy Crush Saga сделаны именно в Швеции
Швеция переживает настоящий игровой бум. Почему именно эта страна стала лидером мировой индустрии компьютерных игр? Эксперт и разработчик объясняют, как в Швеции производят игры, востребованные во всем мире, и как организован рабочий процесс ведущих компаний.
В начале лекции автор нескольких книг об игровой культуре Пер Стрёмбек расскажет об истории игр (они намного старше, чем вы могли бы подумать) и тонкой границе между играми и медиа, а также поделится своим представлением о будущем индустрии. Пер объяснит, как экономика, культура и система образования Швеции позволяют небольшой стране производить продукт, востребованный на мировом рынке.
Лекцию продолжит Кристофер Эмгорд, ответственный за сюжетные линии игр, выпущенных компанией DICE. Кристофер представит новую игру Mirror’s Edge: Catalyst и на ее примере покажет, как устроен рабочий процесс: от написания сюжета и вовлечения игроков в процесс создания до работы с дизайнерами и окончательного релиза. Эмгорд также поделится практическими советами: расскажет, откуда черпать вдохновение и как решать конфликты в коллективе.
Пер Стрёмбек — представитель организиции Dataspelsbranschen, объединяющей разработчиков, продюсеров и дистрибьютеров. Кристофер Эмгард — сценарный директор студии DICE, выпустившей Battlefield, Star Wars Battlefront и Mirrors Edge.
Лекция пройдет на английском языке с синхронным переводом на русский при поддержке посольства Швеции в Москве.