• 17 сентября 2016, суббота
  • Москва, Берсеневская набережная 14, стр. 5А Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Игры как инструмент дизайн-исследования

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
2772 дня назад
с 12:00 17 сентября до 20:00 18 сентября 2016
Москва
Берсеневская набережная 14, стр. 5А Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Воркшоп ведущего дизайнера по взаимодействию студии frog design по использованию игровых механик в исследованиях

UX-дизайн — дизайн пользовательских интерфейсов — основан на дизайн-исследовании. Оно включает в себя сбор и анализ пользовательских отзывов, а его конечная цель — сформулировать потребности пользователя. Как и многие другие сферы, дизайн-исследование подвержено влиянию геймификации. Дизайнер Челси Хостеттер проведет двухдневный воркшоп о том, как использование механики видеоигр может помочь дизайнеру вовлекать, исследовать и удерживать пользователей.  

Челси Хостеттер — ведущий интерактивный дизайнер в frog. Получив первое образование в области лингвистики и искусства, она стала работать над дизайном видеоигр, которые теперь создает на хакатонах, в частности, на Global Game Jam. Хостеттер также выступает на международных конференциях по дизайну: Interaction 16 в Хельсинки и других.   

Участники воркшопа научатся:

— проводить дизайн-исследование и использовать необходимые для него техники коммуникации;

— применять игровую механику в дизайн-исследовании;

— создавать прототипы игр;

— презентовать результаты дизайн-исследования.

Воркшоп пройдет на английском языке.

Участникам понадобится ноутбук с Illustrator/Sketch.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше