Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Воркшоп продакт-дизайнера платформы Medium, участники которого создадут фичер для мобильного приложения
Продукт в дизайне определяется двумя критериями: функцией и визуальным языком. Продакт-дизайнер должен иметь в виду оба эти критерия и придумывать решения, логично соединяющие в себе «что» и «как». С одной стороны, продакт-дизайнер создает набор характеристик, которые делают его продукт запоминающимся и приятным в использовании. С другой стороны, он создает визуальный язык, который рассказывает историю и философию бренда, помогает установить эмоциальную связь с пользователем. Участники воркшопа Брэда Арсеньеги (Симпсона) объединятся в группы и пройдут весь процесс создания продукта по методикам Google Ventures, IDEO и других компаний начиная от разработки идеи через скетчи и сториборды и заканчивая созданием прототипа. Результатом станет фичер для простого мобильного приложения, который участники презентуют в конце воркшопа.
Брэд Арсеньега (Симпсон) — продакт-дизайнер Medium, платформы свободных публикаций от создателей Twitter. Medium получила положительные отзывы благодаря удобной и продуманной системе инструментов публикации, которая помогает авторам генерировать качественный контент. В команде Medium Симпсон занимается визуальным дизайном и прототипами. До этого он был исследователем Массачусетского технологического института и отвечал за интеграцию программного обеспечения в IDEO.
Участники воркшопа:
— научатся придумывать идею и разрабатывать ее в скетчах, сторибордах, прототипах;
— узнают об основных принципах UX-дизайна (дизайна, ориентированного на пользователя);
— создадут и презентуют фичер для мобильного приложения.