• 3 сентября 2016, суббота
  • Москва, Берсеневская набережная 14, стр. 5А. Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Как совместить функциональность и визуальный язык в дизайне

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
2786 дней назад
3 сентября 2016 c 12:00 до 20:00
Москва
Берсеневская набережная 14, стр. 5А. Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Воркшоп продакт-дизайнера платформы Medium, участники которого создадут фичер для мобильного приложения

Продукт в дизайне определяется двумя критериями: функцией и визуальным языком.  Продакт-дизайнер должен иметь в виду оба эти критерия и придумывать решения, логично соединяющие в себе «что» и «как». С одной стороны, продакт-дизайнер создает набор характеристик, которые делают его продукт запоминающимся и приятным в использовании. С другой стороны, он создает визуальный язык, который рассказывает историю и философию бренда, помогает установить эмоциальную связь с пользователем. Участники воркшопа Брэда Арсеньеги (Симпсона) объединятся в группы и пройдут весь процесс создания продукта по методикам Google Ventures, IDEO и других компаний начиная от разработки идеи через скетчи и  сториборды и заканчивая созданием прототипа. Результатом станет фичер для простого мобильного приложения, который участники презентуют в конце воркшопа.

Брэд Арсеньега (Симпсон) — продакт-дизайнер Medium, платформы свободных публикаций от создателей Twitter.  Medium получила положительные отзывы благодаря удобной и продуманной системе инструментов публикации, которая помогает авторам генерировать качественный контент. В команде Medium Симпсон занимается визуальным дизайном и прототипами. До этого он был исследователем Массачусетского технологического института и отвечал за интеграцию программного обеспечения в IDEO.  

Участники воркшопа:

— научатся придумывать идею и разрабатывать ее в скетчах, сторибордах, прототипах;

— узнают об основных принципах UX-дизайна (дизайна, ориентированного на пользователя);

— создадут и презентуют фичер для мобильного приложения.

Воркшоп пройдет на английском языке. Участникам понадобятся ноутбуки с программами по дизайну (Sketch, Photoshop, Framer, InVision, Principle, Origami — на выбор) и Powerpoint или Keynote, а также блокнот и бумага и карандаш для скетчей.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше