• 10 сентября 2016, суббота
  • Москва, Берсеневская набережная 14, 5 стр А. Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Креативные сообщества: Как сформировать постоянную аудиторию

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
2757 дней назад
с 11:00 10 сентября до 21:00 11 сентября 2016
Москва
Берсеневская набережная 14, 5 стр А. Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»

Воркшоп дизайн-менеджера VISSCH+STAM Джаспера Виссера о новых стратегиях привлечения аудитории в культурные институции

Одна из основных сложностей, с которой сталкиваются культурные институции в современном динамичном мире — необходимость постоянного обновления стратегий привлечения посетителей и формирования постоянной аудитории.

Социокультурныйинноватор Джаспер Виссер считает, что разделение аудитории по формальным признакам возраста, пола и социального положения устарели и утратили свою эффективность. Он использует термин «креативные сообщества» для обозначения новых групп,с которыми культурным институциям предстоит работать. Эти группы объединены в цифровом или физическом пространстве вокруг общих ценностей и интересов: хэштэга на Instagram, Youtube-канала или определенного навыка.

Виссер выступал консультантом по образовательным программам для Европейского союза и Всемирного банка, а также многочисленных благотворительных организаций и социальных проектов. Он разрабатывал стратегии для Европейского парламента и Государственной библиотеки Нового Южного Уэльса. Виссер занимал должность проджект-менеджера в Национальном музее истории Нидерландов; он также является одним из основателей международного консалтингового бюро VISSCH+STAM.

Участники воркшопа:

— узнают, что такое креативные сообщества, в какой среде они существуют и как формируют жизнь современных городов, а также частью какого креативного сообщества являются они сами;

— разработают стратегии взаимодействия с креативными сообществами, начиная от мейкерспейсов и заканчивая инкубаторами, от одноразовых вовлечений аудитории до долгосрочной стратегии;

— узнают, как работа с креативными сообществами может помочь их организации в достижении ее целей и какие тактики выбрать для этого;

— получат навыки создания кампаний для привлечения аудитории (краудфандинга, краудсорсинга)

Воркшоп подойдет менеджерам культурных институтов, директорам институтов средней величины, социальным и культурным инноваторам, создателям социальных и культурных стартапов.

Участникам воркшопа понадобится ноутбук и/или смартфон.

Воркшоп пройдет на английском языке.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше