Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Под руководством арт-директора немецкого журнала Zeit участники воркшопа научатся создавать логотип и обложку и готовить фотосъемки
Хороший журнал можно отличить от плохого с первого взгляда, просто пролистав его. Но сформулировать эти отличия оказывается не так просто, и часто именно графический дизайнер лучше всего может это сделать.
Основатель одноименного бюро, дизайнер, креативный директор немецкой газеты Zeit, Мирко Борше в своем воркшопе научит созданию визуальногй концепции журнала. Дизайнер объяснит, как сделать хорошую обложку, какими должны быть иллюстрации к контенту и каково правильное соотношение текста и изображений. На протяжении нескольких лет его бюро издает журнал Zeit, придумывает инсталляции для выставок современного искусства, заново создает визуальный язык для Uniqlo и Moleskine и выигрывает международные награды по дизайну. В воркшопе Борше проведет участников через весь процесс создания визуальной концепции собственного журнала. Вместе с ним занятие проведет немецкий фотограф Мартина Гемм, работавшая в Bureau Mirko Borsche, NEON Magazin и студии John Morgan. Она расскжает об особенностях фотосъемок для журналов.
Участники воркшопа:
— узнают о структуре печатных журналов
— получат базовые навыки типографии и скрибблинга
— научатся создавать концепты фотосъемок
— создадут обложку журнала и логотип
Участникам воркшопа понадобится иметь с собой ноутбук с Photoshop и InDesign.