Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Основатель дизайн-бюро Bureau Mirko Borsche расскажет о том, как сохранять художественную независимость в коммерческих проектах
Согласование проекта с заказчиком — одна из самых болезненных проблем, с которой сталкиваются современные дизайнеры. Смелые творческие идеи особенно сложно продать клиентам, но работы бюро Mirko Borsche доказывают обратное.
Mirko Borsche — одно из самых перспективных молодых дизайн-бюро Европы. В портфолио студии десятки разноплановых и инновационных проектов: от обложек для передовых артхаусных художественных журналов до государственных заказов и специальных проектов международных корпораций (AUDI, BMW Group, Moleskine, Nike, Uniqlo и др). На своей лекции основатель бюро Мирко Борще расскажет о процессе создания и согласования своих работ с заказчиками и покажет несколько наиболее удачных, на его взгляд, проектов, которые были отвергнуты заказчиками.