• 13 июля 2012, пятница
  • Москва

OK-RM, Как работает ребрендинг культуры?

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
4314 дней назад
13 июля 2012 c 20:00 до 22:00
Москва

 

Что такое ребрендинг культурных институтов и каковы его особенности? Как работать с культурными институтами и добиваться положительных результатов? Об этом расскажут основатели OK-RM Оливер Найт и Рори МакГрэт на примере опыта ребрендинга «Стрелки».

Дизайн студия из Лондона OK-RM была основана в 2008 году Оливером Найтом и Рори МакГратом. Ребята занимаются разработкой фирменной символики компаний, созданием бренда, определением стратегий развития, дизайном публикаций, редакторскими и интернет-проектами.OK-RM интересует прежде всего современная культура, и в работе над проектами в этой области Оливер и Найт ориентируются на результат, поэтому большое внимание уделяют деталям проекта и качеству выполняемой работы. В этом и состоит методология компании, которая старается объединить в единое целое международных клиентов-новаторов, курьеров и сотрудников. В разное время студия сотрудничала с такими организациями как Hayward Gallery, Serpentine Gallery, Barbican Art Gallery, Nike, Swatch, а так же с фотографами Вольфгангом Тиллмансом и Лордом Сноудоном и художницей Габриэль Кюри. С 2011 года Оливер Найт и Рори МакГрэт – артдиректора миланского журнала о современном искусстве Kaleidoscope.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше