Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Какие игры прячутся в уравнении человек+игра=жизнь? Что такое игроизация контента? Как игры создают новые стандарты поведения и формы коммуникации? Как использовать игры на благо общества и разработать лучший сценарий для будущего? Об этом расскажет креативный идеолог MOST Creative Club Игорь М. Намаконов.
Игорь М. Намаконов работает в рекламной индустрии с 2000 года. С 2003 по 2008 год был креативным продюсером в IQ marketing, где работал с такими клиентами как Microsoft, SUNInbev, Mercedes, BAT, SUBMiller, Beeline, Лукойл, МТС, ВБД, Unilever. В 2006 году выступил продюсером проекта Ozon «Осторожно: злая собака», за который IQ Marketing получило на «Каннских львах-2006» приз в номинации Event Marketing. В 2008 году Игорь основал MOST Creative Club — компанию, которая сегодня является единственной в России, занимающейся созданием и проведением ARG — игр в альтернативной реальности. Игорь является ведущим курса «Нестандартные носители в рекламе» в Высшей школе экономики и куратором факультета «Руководство и продюсирование проектов» в Академии коммуникаций Wordshop.