• 16 мая 2012, среда
  • Москва, Берсеневская наб., дом 14, стр. 5а

Брендинг территорий, городов и наций

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Strelka Institute for Media, Architecture and Design
4369 дней назад
16 мая 2012 c 11:00 до 14:00
Москва
Берсеневская наб., дом 14, стр. 5а

На Studio Generale выступит Маркус Андерссон — ведущий эксперт шведского агентства Tenderson. Маркус расскажет о брендинге территорий в широком понимании этого понятия — брендинге городов, регионов, стран и даже наций. Лекция состоится в среду 16 мая в 11:00 в зале. Приглашаются все желающие.

Какие вызовы ждут девелоперов при выработке идентичности города или региона? Как следует проводить брендинг нации? Какие методы лучше использовать для брендинга города, чтобы привлечь туристов, инвесторов и новые таланты? Эти вопросы сейчас представляют большой интерес как для ученых, так и для политиков.

Мы пригласили Маркуса Андерссона — ведущего эксперта шведского агентста Tenderson (http://www.tendensor.se/), имеющего богатый опыт в сферах брендинга территорий, публичной дипломатии и инновационной политики.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше