Где и как архитекторам рассказывать о своих проектах? Какой контент привлекает аудиторию и располагает к себе пользователей? Как сделать повестку городских изменений заметной для общественности, используя современные каналы коммуникации?
Медиасопровождение городских проектов начинается на этапе предпроектного анализа и продолжается до публичного освещения итоговых результатов. Это важный инструмент позиционирования, возможность донести до горожан причины изменений и особенности проектов.
Об этом и многом другом расскажут архитекторы и специалисты в области продвижения городских проектов:
Прямая трансляция на Youtube-канале Архитекторы.рф стартует 18 декабря в 11:00 по московскому времени.
Мероприятие приурочено к завершению второго года программы «Городские практики».
«Городские практики» — краткосрочные интенсивы для специалистов в сфере развития городской среды в регионах России: локальных архитекторов, градостроителей, сотрудников городских администраций и профильных департаментов, девелоперов и предпринимателей. В 2021 году «Городские практики» прошли в 10 российских городах, в них приняли участие 550 локальных специалистов. «Городские практики» входят в программу Архитекторы.рф.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.