• 17 октября 2014, пятница
  • Москва

Ревитализация «мертвых» моллов: каким должен быть «умный» торговый центр

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка»
1619 дней назад
17 октября 2014, начало в 19:00
Москва

Лекция эксперта в области городского планирования и экономики розничной торговли Дэвида Магнума

Торговые центры в США сегодня переживают кризис. Феномен «мертвых моллов Америки», о котором сегодня активно пишут зарубежные СМИ, показывает неэффективность некогда успешной потребительской системы. Что происходит с опустевшими пространствами торговых центров? Кто и как с ними работает? В каких форматах они возрождаются и могут быть успешно встроены в городскую среду и жизнь местного сообщества? Каковы перспективы российских ТЦ в связи со сложившейся общемировой ситуацией?

«Городам нужны новые умные стратегии развития торгового сектора, — считает эксперт и консультант в области городского планирования и экономики розничной торговли Дэвид Мангум. — Без таких стратегий невозможно устойчивое развитие и полноценная общественная жизнь на территории».

Дэвид Магнум (США) — архитектор, урбанист, ведущий консультант института городского планирования и ритейл-консалтинга Gibbs Planning Group (США). Осуществляет экспертизу крупных коммерческих проектов в области розничной торговли, консультирует по вопросам «оживления» и устойчивого развития торгового сектора в новых городских центрах.

Лекция проводится в партнерстве с Московским агентством по развитию территорий средствами культуры

МОСАРТ

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше