Понятие luxury постепенно выходит из обихода: поколение Z выбирает ценности, а не ценник. Директор флорентийского института Polimoda расскажет, как молодые люди воспринимают модные бренды

Другие события

Patagonia и Stella McCartney по-прежнему сохраняет свои позиции благодаря прочной ассоциации с устойчивым развитием, Rick Owens любят за ощущения принадлежности к комьюнити, Margiela остается символом свободы, а Prada — культуры. Но новые бренды — Gabriela Hearst, Pangaia, Bethany Williams или Jacquemus — неизбежно вытесняют мастодонтов, таких как Dolce&Gabbana

Данило Вентури убежден, что мода должна и будет трансформироваться вслед за изменением ценностей потребителей. Чтобы добиться признания молодых людей, бренды должны в первую очередь исповедовать равенство, инклюзивность и экологичность: не избегать острых социальных вопросов, просвещать свою аудиторию и давать возможность для самовыражения, при этом не принуждая к покупкам и неконтролируемому потреблению.

The Truth About Fashion — исследование будущего моды по версии зуммеров и миллениалов, проведенное группой студентов института Polimoda из 54 стран. Директор института Данило Вентури расскажет о том, к каким выводам пришли его студенты и он сам, чего ждать от индустрии в ближайшем будущем и действительно ли люкс умирает. 

Лекция организована совместно с флорентийским институтом дизайна и бизнеса в сфере моды Polimoda.

Данило Вентури — директор Polimoda и бренд-менеджер известного итальянского бренда нижнего белья La Perla. Автор книг Luxury Hackers (2011) и Momenting The Memento (2014).

Polimoda — основанный в 1986 году, институт изначально назывался Politecnico Internazionale della Moda (Международный политехнический институт моды). Идея создания института возникла в результате сотрудничества двух легенд индустрии: Ширли Гудман, занимавшей пост исполнительного вице-президента института FIT в Нью-Йорке и исполнительного директора американского Образовательного фонда индустрии моды, и Эмилио Пуччи, маркиза ди Барсенто, основателя известного флорентийского бренда Emilio Pucci. По версии Business of Fashion, Polimoda входит в топ-10 лучших институтов в области моды и дизайна в мире.

Ссылка на трансляцию: 

Поделиться:

15 дней назад
28 июля 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз