Patagonia и Stella McCartney по-прежнему сохраняет свои позиции благодаря прочной ассоциации с устойчивым развитием, Rick Owens любят за ощущения принадлежности к комьюнити, Margiela остается символом свободы, а Prada — культуры. Но новые бренды — Gabriela Hearst, Pangaia, Bethany Williams или Jacquemus — неизбежно вытесняют мастодонтов, таких как Dolce&Gabbana.
Данило Вентури убежден, что мода должна и будет трансформироваться вслед за изменением ценностей потребителей. Чтобы добиться признания молодых людей, бренды должны в первую очередь исповедовать равенство, инклюзивность и экологичность: не избегать острых социальных вопросов, просвещать свою аудиторию и давать возможность для самовыражения, при этом не принуждая к покупкам и неконтролируемому потреблению.
The Truth About Fashion — исследование будущего моды по версии зуммеров и миллениалов, проведенное группой студентов института Polimoda из 54 стран. Директор института Данило Вентури расскажет о том, к каким выводам пришли его студенты и он сам, чего ждать от индустрии в ближайшем будущем и действительно ли люкс умирает.
Лекция организована совместно с флорентийским институтом дизайна и бизнеса в сфере моды Polimoda.
Данило Вентури — директор Polimoda и бренд-менеджер известного итальянского бренда нижнего белья La Perla. Автор книг Luxury Hackers (2011) и Momenting The Memento (2014).
Polimoda — основанный в 1986 году, институт изначально назывался Politecnico Internazionale della Moda (Международный политехнический институт моды). Идея создания института возникла в результате сотрудничества двух легенд индустрии: Ширли Гудман, занимавшей пост исполнительного вице-президента института FIT в Нью-Йорке и исполнительного директора американского Образовательного фонда индустрии моды, и Эмилио Пуччи, маркиза ди Барсенто, основателя известного флорентийского бренда Emilio Pucci. По версии Business of Fashion, Polimoda входит в топ-10 лучших институтов в области моды и дизайна в мире.
Ссылка на трансляцию:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.